Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Дочки-Сыночки» стала эксклюзивным дистрибьютором ТМ Merry

06-12-2017 09:13 | Дочки & Сыночки

Компания «Дочки-Сыночки» стала эксклюзивным дистрибьютором ТМ Merry. 

Со счастьем родительства приходит большая ответственность: когда речь идет о здоровье малыша компромиссов быть не может. Детские товары должны быть качественными и безопасными. Именно поэтому при покупке подгузников многие мамы традиционно выбирают бренды made in Japan. Между тем, у «японцев» появился серьезный российский конкурент. Подгузники Merry, созданные в России из аналогичного высококачественного сырья по японской технологии, которые уже можно приобрести в сети детских магазинов «Дочки-Сыночки».

13226 1

В ноябре в магазины сети «Дочки-Сыночки» эксклюзивно поступил в продажу новый российский бренд гигиенической продукции для детей Merry. Проверить удивительную мягкость и высокую впитывающую способность новых подгузников малыши смогут уже сейчас! Подгузники ТМ Merry сочетают в себе лучшие качества уже известных подгузников ведущих мировых брендов, при этом отличаются более демократичной (на 30-40% ниже аналогов), так как выпускаются в России. Линейка продукции Merry в ближайшее время пополнится новинками: подгузниками-трусиками, одноразовыми пеленками, детскими влажными салфетками и ватной продукцией для детей.

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» уделяет большое внимание качеству реализуемой продукции и обязательно проверяет новинки на качество и соответствие заявленным характеристикам. Прежде, чем попасть на полки магазинов сети, товар проходит тестирование в фокус-группах. Сотрудники компании и члены их семей на себе проверяют тот или иной товар, и только после их одобрения он становится частью большого ассортимента «Дочки-Сыночки». Не стали исключением и подгузники Merry.

Мнение эксперта

Екатерина Никишова, эксперт сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»:

«Над созданием Merry производитель работал около двух лет. Собрали более 70 талантливых специалистов в разных областях – технологов, дизайнеров, педиатров, неонатологов, химиков, маркетологов, обратились за помощью к экспертам из ведущих российских и зарубежных институтов, лабораторий и научных центров, изучили продукцию лучших мировых брендов, провели бесчисленное количество лабораторных тестов и фокус-групп. В результате сложная задача – сделать по-японски качественный продукт при этом по демократичной цене – была решена. Перед тем, как стать эксклюзивным дистрибьютором торговой марки Merry, мы отдали продукцию на проверку деткам наших сотрудниц. Новинку одобрили, и она появилась в наших магазинах».

Самое важное для родителей – любимый малыш, и сеть магазинов «Дочки-Сыночки» ежедневно разделяет заботу о нем, предлагая лучшие товары для счастливого, комфортного и безопасного детства. «Японские» подгузники Merry – удобные, мягкие и надежные – дарят дочкам и сыночкам удобство и защиту, а пап и мам радуют разумной ценой. Выбирая продукцию т.м. Merry, вы можете быть уверены в ее высоком качестве и безопасности для здоровья вашего малыша.

Справка о компании: «Дочки-Сыночки» – крупная инновационная и динамично развивающаяся компания, сеть супермаркетов товаров для детей от 0 до 16 лет. 170 магазинов компании открыты в 70 городах РФ. «Дочки-Сыночки» предлагает большой спектр продукции – свыше 60 000 наименований от более чем 700 поставщиков из России, Белоруссии, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. В ассортименте: одежда, обувь, игрушки, питание и средства гигиены, кроватки, коляски, стульчики для кормления, электромобили. Сообщает компания «Дочки & Сыночки».

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.