71% мобильных продаж обеспечивают мобильные версии сайтов и приложения

Печать E-mail
06-12-2017 08:54 | RDT-INFO.RU

71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения. Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в третьем квартале 2017 г.

Результаты исследования показали, что в Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях. Ритейлеры, имеющие свое мобильное приложение, получают 44% всех продаж с мобильных устройств:

13224 1

В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, при этом приложения превалируют над мобильными браузерами.

Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.

В России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве:

13224 3

Покупки с мобильных устройств совершаются преимущественно ночью и в выходные дни, а с ПК — в рабочее время.

Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу. Есть две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж в России: Игрушки/Гаджеты (47%) и Здоровье/Красота (38%). Также большую долю на российском рынке имеют: Мода/Люкс (26%) и Масс-маркет (24%).

13224 2

Аналитики компании пришли к выводу, что ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей и обеспечить своему бизнесу стабильный приток клиентов. Офлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.

Джонатан Опдайк, директор по стратегическому развитию Criteo:

«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт. Результаты нашего исследования не только доказали важность внедрения омниканальности, но и мотивировали нас развивать маркетинговую экосистему Criteo. Экосистема позволит брендам и ритейлерам анализировать огромные массивы данных и применять их на разных этапах покупательского пути – не только на экранах устройств, но и в физических магазинах. Это поможет транслировать верное сообщение клиенту в тот момент, когда он будет наиболее готов к восприятию информации».

Напомним, аналитики компании Zenith прогнозируют, что мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. По их мнению глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут в этом году $99,3 млрд, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд. Пишет Searchengines.ru.

Просмотров: 291
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image21/02 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет большую деревянную кроватку для кукол
News image19/02 | ООО Первые шаги
Эксклюзивная новинка от бренда «Одним прекрасным утром..» — коллекция мебели «Прованс»
News image16/02 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые картинки на магнитах от «Десятого королевства» — с фруктами, овощами и ягодами
News image15/02 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
«Я Расту ТОЙЗ» представляет подборку игр ТМ Vladi Toys с сюжетами русских народных сказок
News image14/02 | Юнитойс МСК
Pikmi Pops спешат в Россию
News image14/02 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — игра-викторина для всей семьи «Зебра»
News image12/02 | Юнитойс МСК
Компания «Юнитойс» представляет Bizzy Bubs — новинку в линейке Little Live от Moose
News image12/02 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Игра «Кто где живет?» продолжает серию «Магнитных историй» от «Десятого королевства»
News image09/02 | ООО РОКСИ
ROXY-KIDS представил новый универсальный грызунок BUNNY TEETHER
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

21/02«Детский мир» представил рейтинг подарков для мальчиков ко Дню защитника Отечества
21/02Выставка CJF-2018: какой быть школьной форме
21/02Со склада в Москве похитили детскую обувь на 30 млн руб.
21/02«Amazon Prime» (VOD) и «HappyKids» (ОТТ) приобрели права на трансляцию анимационных сериалов студии «Мельница»
21/02Рынок детских товаров: новые вызовы и драйверы роста для производителей
21/02Оборот розничной торговли в России в январе 2018 года вырос на 2,8%
20/02«CJF – Детская мода - 2018. Весна» проходит в Москве: фото с выставки
20/02Производитель детской одежды Chadolini откроет 10 собственных магазинов до 2020 г
20/02Суд снял арест с 52,09% акций "Детского мира" в рамках соглашения "Роснефти" и "Системы"
20/02«Детский мир» открыл восьмой магазин в Екатеринбурге
19/02В Москве открылась юбилейная выставка «CJF – Детская мода»
19/02Открылся первый магазин «Купи-Коляску» в офлайне: его площадь составляет 1 400 кв. м
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru