Детский ритейл: перспективные форматы дистрибуции, потребитель, точки роста

Печать E-mail
05-12-2017 16:14 | RDT-INFO.RU

Начиная с весны 2017 года потребительские настроения россиян начали меняться. Люди скорее настроены тратить, они привыкли к текущей экономической ситуации и уже готовы в ней существовать. Конечно, это не означает возврат к активному потреблению. Люди по-прежнему отказываются от крупных покупок, но уже не жертвуют мелкими удовольствиями. Например, семья может пожертвовать путешествием (41% - данные за второй квартал), но готова рассмотреть поход в ресторан (40%). 11% продолжат покупать товары для детей, в том числе, игрушки.

Об этом рассказала Екатерина Миголь, руководитель сектора детских товаров GfK Rus на аналитической сессии в рамках Форума "Секреты детского ритейла".



Спикер отметила, что российские потребители детских товаров стали совершать больше покупок в больших магазинах. В небольших магазинах наблюдается заметное падение. Доля товаров, которые продаются по акции, растет.

Несмотря на то, что покупки в розничных магазинах преобладают, потребители все чаще совершают покупки онлайн.

Для активных покупок в интернете в будущем важны следующие аспекты:

43% опрошенных называют важной бесплатную доставку
34% - скидки на крупные покупки
22% - лучшие программы лояльности
19% - больше отзывов покупателей

В свою очередь, Екатерина Котова, консультант отдела качественных исследований GfK Rus напомнила о том, что современные дети активно принимают участие в принятии решений о покупке и имеют серьезное влияние, которое не может не учитывать любой продавец. На кейсе из своей практики она представила пример того, что мамы и их дети делают диаметрально противоположные выбор обуви и у каждой стороны свой набор аргументов.

/RDT-info.ru

Просмотров: 915
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 07:31

    Российский производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» выходит на международный рынок

    Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» начинает экспортировать игрушки. Первыми партнерами компании в дальнем зарубежье стали крупный турецкий дистрибьютор и ливанское представительство международной сети детских магазинов JoueClub.

  • 07:24

    «Детский мир» открыл новые магазины в Москве и Оренбурге

    ГК «Детский мир» сообщила об открытии двух новых супермаркетов — в Москве и Оренбурге. В столице магазин сети «Детский мир» распахнул свои двери в ТЦ «Бутово Парк». Торговая площадь пространства — 1000 кв. м. Супермаркет стал 169-м торговым объектом сети в московском регионе.

  • 07:17

    «Союзмультфильм» в очередной раз подтвердил свое право на «Винни Пуха»

    Президиум Суда по интеллектуальным правам признал законным решение об отказе ООО «Алвега» в регистрации товарного знака с изображением Винни-Пуха. Таким образом была отклонена кассационная жалоба организации, и Президиум СИП согласился с позицией Роспатента и ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» о недопустимости использования персонажей мультфильмов киностудии без ее согласия.

  • 18/05

    «Детский мир» сократил время сборки онлайн-заказа до 60 минут

    «Детский мир» начал выдавать интернет-заказы в течение 60 минут. С мая 2018 года московские клиенты могут уже через час получить заказанные онлайн товары в розничных магазинах сети.

  • 18/05

    Mothercare закроет 50 магазинов в Великобритании

    Британский ритейлер детских товаров Mothercare намерен закрыть 50 убыточных магазинов по всей Англии. Ликвидация торговых точек входит в план реструктуризации и рефинансирования компании. Закрытие магазинов, которое приведет к потере сотен рабочих мест, будет осуществляться через процедуру добровольного урегулирования долгов (CVA).

  • 18/05

    Открыт новый магазин ELC в Уфе

    Группа компаний «Детский мир» открыла новый магазин ELC в столице республики Башкортостан. Он распахнул свои двери в ТЦ «Июнь». Площадь торговой точки — 100 кв. м. Таким образом, всего в Уфе ELC насчитывает сейчас два магазина.

  • 18/05

    Стали известны дистрибьюторы «Гофманиады» в США и странах Европы

    В рамках Каннского международного кинорынка Marché du Film киностудия «Союзмультфильм» представила нашумевший проект «Гофманиада», прокатом которого заинтересовался ряд зарубежных компаний. Так, уже известно, что дистрибьютором мультфильма в США выступит компания «Tricoast», а прокатом картины в Европе займётся «L.A.Studio».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru