О том, как будет развиваться сеть магазинов «Disney Игрушки» в России, рассказали на пресс-конференции

Печать
04-12-2017 08:29 | RDT-INFO.RU

1 декабря в Центральном Детском Магазине на Лубянке (собственник и девелопер – «Галс-Девелопмент») открылся первый в России магазин «Disney Игрушки». О том, как будет развиваться этот проект в нашей стране, рассказали на пресс-конференции в ЦДМ, где побывал корреспондент RDT-info.ru.

13208 2

Пространство площадью около 300 кв. м расположилось на 1 этаже около центрального входа. Оператором магазина является компания Ideas4retail. На торжественном открытии присутствовали Сергей Калинин, президент «Галс-Девелопмент», Евгений Бутман, совладелец Ideas4retail, и Марина Жигалова-Озкан, гендиректор Disney в России.

В пространстве магазина представлены товары, посвященные героям брендов Disney, «Звёздные Войны» и Marvel, которые производятся российскими и международными лицензиатами компании Disney.

13208 3

Данная модель является уникальной для компании Disney, которая во всем мире оперирует через собственные розничные магазины Disney Store.

"Открытия этого магазина мы ждали несколько лет. Мы готовили этот проект не один год. Много обсуждали и спорили, чтобы найти оптимальную структуру, ассортимент товаров, – отметила на пресс-конференции Марина Жигалова-Озкан. – Открытие этого магазина – очень важный стратегический шаг".

"Уолт Дисней Компани СНГ", дочерняя компания The Walt Disney Company, была открыта в 2006 году. "Мы сотрудничаем более чем с 300 лицензиатами, из них 136 - это российские компании. По нашей лицензионной программе товары производятся на 170 отечественных фабриках, таким образом, мы обеспечиваем работой 21 тыс. специалистов в нашей стране. Мы многие товары разрабатываем локально, в московском офисе действует большая команда развития и создания товаров. И только в этом году было создано 13 тыс. уникальных позиций в РФ этой московской командой. Поэтому для нас очень важным и органичным продолжением нашего развития на рынке ритейла и потребительских товаров является открытие этого магазина", – подчеркнула Жигалова-Озкан.

Марина также пояснила, почему сеть решено было запускать вместе с партнером. "Я искренне уверена, что работая с партнерами, мы вместе становимся сильнее, мощнее и успешнее. Поэтому мы открыты для партнерства с российскими компаниями", – отметила она.

"Перед нами стояла интересная и амбициозная задача – открытие магазина совершенно нового формата, аналогов которого в мире не существует, – добавил Евгений Бутман. – Мы создали внутри нашей группы компаний отдельную, самостоятельную команду, которая будет полностью заниматься этим проектом, который для нас является ключевым".

Будет открыто шесть магазинов, после чего Disney примет решение о дальнейшем развитии розничного проекта в России

Как уже сообщал RDT-info.ru, до конца года в России будет открыто ещё три магазина "Disney Игрушки" – в ТРЦ "Европейский" и ТЦ "Метрополис" в Москве и ТРЦ "Галерея" в Петербурге. В начале будущего года планируется запуск ещё двух магазинов.

Отмечается, что в ТЦ "Метрополис" разместится телевизионная студия канала Disney. "Мы планируем запускать на нашем канале передачу "Disney Игрушки". Мы решим, с какой периодичностью быдет выходить эта программа. Эта передача, конечно, будет со временем меняться. У нас в России такого опыта еще не было", - рассказала Жигалова-Озкан.

Таким образом, пока всего будет открыто шесть магазинов, после чего Disney примет решение о развитии розничного проекта в России. Стоимость инвестиций в открытие премьерного магазина на пресс-конференции называть не стали.

13208 1

"Предстоит пройти еще большой путь", – прокомментировал Евгений Бутман. По его словам, дебютный магазин можно считать флагманом: "Формат флагманского магазина – в среднем это 400-500 кв м. Большая часть из шести магазинов в России будет открыта в данном формате. В ЦДМ площадь немного меньше, но здесь мы пошли на компромисс ради получения хорошей площадки, которую нам ЦДМ предоставил. В дальнейшем, если проект будет развиваться, магазины будут открываться в несколько других форматах, но они будут не больше по площади, а наоборот, более компактными. Прежде всего, это касается регионов".

Сергей Калинин добавил: "Невзирая на все санкции, американский бренд пришел в РФ, это говорит о том, что мы в РФ готовы к любым партнерствам. Я уверен, что бизнес будет успешным". "Мы планируем огромное маркетинговое взаимодействие с компанией Disney. В прошлом году ЦДМ посетило более 12 млн человек, из них достаточно большой процент родителей с детьми. И мы ожидаем только положительный эффект от открытия нового магазина", – добавил президент «Галс-Девелопмент». Он рассказал, что с Disney заключен долгосрочный договор аренды, "на льготных условиях и по адекватной рыночной ставке", но цифры не раскрыл. / RDT-info.ru