Глобальные тренды и их влияние на современное материнство

Печать E-mail
01-12-2017 09:00 | RDT-INFO.RU

82% россиян считают, что живут в небезопасном мире. Один из главных трендов современности: нестабильность – это новый вариант нормы. Об этом рассказала Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков компании Ipsos Comcon.

В частности, родители и особенно мамы испытывают регулярное беспокойство за детей – чем младше ребенок, тем больше страх матери.

В сложившихся условиях контролирующие мамы становятся самым большим сегментом – к таковым можно отнести 22,6% матерей детей до 4 лет, проживающих в российских городах-миллионниках. 17,4% мам – заботливые, 14% – самоотверженные, показало исследование Baby Index (данные за 1 полугодие 2017 года).

13203 1

Еще один тренд – борьба производителя за внимание потребителей: 65% россиян заявляют, что постоянно смотрят в экран. При этом продолжает падать популярность ТВ, Интернет обогнал телевидение. 83% аудитории выходит в сеть с мобильного телефона.

Каким образом перегруженному потребителю донести свою информацию о продукте? Все больше и больше провалов на рынке связано с трудностями коммуникации с целевыми аудиториями, отметила эксперт.

По данным Ipsos Comcon, мамы хотят выбрать самое лучшее и не экономят усилия в поиске информации. В среднем мамы ограничиваются пятью источниками информации.

13203 2

При выборе магазина для мам важна возможность купить все в одном месте и близость к дому. Наиболее важные факторы - широкий ассортимент в магазине, доступные цены.

13203 3

Еще один вызов связан с тем, что российские мамы хотят видеть в любом продукте для ребенка возможность развития. Время пустых детских развлечений ушло. Даже элементарное лакомство должно нести что-то полезное ребенку.

И, наконец, третий вызов связан с тем, что аналитики прогнозируют стагнацию российского рынка товаров для детей в ближайшие 3 года.

13203 4

13203 5

/ RDT-info.ru

Просмотров: 1972
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 27/04

    Обзор онлайн-рынка детских товаров от Data Insight

    Агентство Data Insight представило результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров" за первое полугодие 2017 года. Как сообщается, в период с июля 2016 года по июнь 2017 года было оформлено 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей. При этом средний чек в категории детских товаров составил 3,5 тыс. рублей. За первое полугодие 2017 года количество онлайн-заказов в интернет-магазинах детских товаров вырослона 13% относительно аналогичного периода 2016 года. За тот же интервал времени сумма онлайн-продаж увеличилась только на 5%. То есть, за год средний чек упал, делают вывод в Data Insight.

  • 23/03

    Продажи игрушек российских компаний выросли на 21% в праздничный сезон

    Впервые с начала кризиса 2014 года на российском рынке заметно расширился ассортимент игрушек отечественного производства. По данным исследований розничной панели NPD Group, продажи российских игрушек в 2017 г выросли на 14%, причем в декабре рост составил 21% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Таким образом, доля российских игрушек в 2017 г увеличились до 13% рынка.

  • 13/03

    ТВ или YouTube: откуда дети узнают о товарах и брендах

    В России больше половины детей от двух до 12 лет смотрят телевизор, а каждый пятый ребенок сам выбирает телеконтент, говорится в исследовании Института современных медиа (MOMRI). Результаты опроса были представлены на выставке Kids Russia 2018.

  • 12/03

    Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram — данные за декабрь 2017 года

    Компания PR News представила рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей за декабрь 2017 года. В Facebook, ВКонтакте и Instagram были выбраны ТОП-20 активных сообществ по количеству подписчиков. В рейтинге приведена динамика изменений.

  • 14/12

    Особенности продвижения детских ритейлеров в социальных медиа: выбор оптимальной площадки и структура контента

    Специально для портала RDT-INFO.RU компания PR News проанализировала особенности продвижения детских ритейлеров в социальных медиа за период с июля по сентябрь 2017 года. Исследование включает официальные страницы розничных сетей, представленных на российском рынке. Для Facebook , ВКонтакте, Instagram и Одноклассники были выбраны ТОП-15 аккаунтов по количеству подписчиков.

  • 28/11

    ВЦИОМ представил данные нового исследования: определены главные проблемы материнства

    Две главные проблемы материнства в современной России – низкий размер пособий на детей и дефицит детских воспитательных учреждений. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования, приуроченного к прошедшему Дню матери в РФ.

  • 13/11

    Показатель Shopping Index в категории «детские товары» показывает рост

    Показатель Shopping Index исследовательской компании Watcom в категории "детские товары" по России показал рост на 54%. Данные подтверждаются и другими исследованиями рынка.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru