Алессандра Киавелли, CEO итальянского бренда детской одежды IL Gufo: Мы нашли свою нишу на российском рынке

Печать
21-11-2017 09:23 | RDT-INFO.RU

Итальянский бренд детской одежды IL Gufo планирует запуск ряда новых монобрендовых магазинов в разных странах мира. Первый полноценный бутик в России открылся 1 сентября в столичном "Петровском Пассаже". Оборот компании в России по итогам 2016 года составил почти 3 млн евро, увеличившись на 37%. 2017 год компания планирует завершить с мировой выручкой в 30 млн евро. Один из крупнейших партнеров IL Gufo в России - компания Bosco di Ciliegi. Россия, как и Германия, Великобритания и Япония, остается ключевым рынком для итальянского бренда. Планирует ли IL Gufo расширить ассортимент, привлечь в свой бизнес инвестиционные фонды и усилить международную экспансию, рассказала Алессандра Киавелли, CEO IL Gufo.

13153 3

— Недавно в московском "Петровском Пассаже" открылся ваш первый монобрендовый магазин в России. Могли бы вы подвести предварительные итоги работы магазина? Как идут продажи?

— Мы очень довольны тем, как идут дела. О результатах можно будет говорить спустя какое-то время. Но то, что продажи идут, это нас радует, ведь для российского рынка мы не новый бренд, публика уже знакома с ним, и покупателям было приятно встретить марку в таком историческом месте, как "Петровский Пассаж".

Мы абсолютно довольны результатом. Мы понимаем, что здесь почти такая же публика, как и в ГУМе, ЦУМе, однако покупательский поток несколько ниже, но зато это более отборная аудитория, поэтому клиентов здесь меньше, но они более подготовлены к покупкам.

13153 5

— Как развивается бренд IL Gufo сегодня?

— В этом году мы открыли первый монобрендовый магазин в Москве. Кроме того, дебютный полноценный бутик был запущен в этом году и в Киеве. Мы хотим развивать нашу марку, в планах - запуск 5-7 магазинов в разных странах мира. Пока наша команда не определилась со сроками, но открытия точно будут.

— Многие премиальные и люксовые зарубежные марки создают специальные капсульные коллекции, адаптированные под российский рынок. Рассматриваете ли вы для себя такую возможность?

— Возможно, какой-то элемент мы добавим. В действительности, подобные примеры уже были в нашей истории. Так, например, специально для Bosco di Ciliegi мы создали небольшую линию платьев для девочек и и костюмов для мальчиков. Возможно, появятся также пуховики для мальчиков и девочек в эксклюзивных цветах только для Bosco di Ciliegi. Да, мы вносим некоторые изменения с учетом потребностей российского рынка. мы делаем пуховики более длинными с объемными капюшонами, добавляем больше меха. Также у нас есть продукт, который мы создаем только для России, - это шерстяные утепленные брюки.

13153 2

— Ваш девиз "Дети, одетые как дети" сегодня звучит как никогда актуально. Ведь детский рынок постепенно уравнивается со взрослым, и даже некоторые детские ритейлеры перестали делить коллекции по половому признаку. Как вы боретесь или принимаете данную тенденцию, что вы скажете?

— Мы понимаем эту тенденцию в мире взрослой моды, но в мире детской моды мы не ощущаем этих вибраций и никак не применяем эту тенденцию к своему бренду.

— Один из главных ваших партнеров в России - компания Bosco...

— Этим отношениям уже 20 лет. Ведь на российском рынке мы появились 20 лет назад и одновременно Bosco di Ciliegi вышла на нас. Мы сотрудничаем и с ЦУМом, мы представлены в разных магазинах и на разных площадках. У нас около 50 клиентов на территории бывшего Советского Союза.

— Как вы развиваетесь на международных рынках?

— 50% объема продаж приходится на внешний рынок, международные рынки играют для нас важную роль. Мы работаем с различными ритейлерами, постоянно развиваемся в этом направлении. Мы продаем бренд в России, в странах Ближнего и Дальнего Востока, на европейских рынках. У нас 12 собственных монобрендовых магазинов и 11 корнеров. В Риме, Милане, Париже, Нью-Йорке мы открываем магазины напрямую, в Китае, ОАЭ, Японии, России - через партнеров. В Киеве мы также открыли партнерский магазин совместно с Daniel Kids в ТЦ "Мандарин Плаза".

13153 1

— Хотели бы вы привлечь в свой бизнес различные инвестиционные фонды, как это делают многие небольшие семейные компании?

— Наверное, не сейчас и не сегодня. Да, с нами часто связываются разные фонды. Конечно, с точки зрения бизнеса это хорошо, мы могли бы вести более агрессивную политику по расширению. Но сейчас мы развиваемся так, как нам хочется, независимо ни от кого, мы опираемся на собственный вкус, а это гораздо важнее, чем деньги. Однако если в будущем появится некий партнер с предложением о взаимодействии, которое не будет влиять на нашу креативность, то почему бы нет. Пока мы не видим такой возможности.

— Планируете ли вы расширить ассортимент?

— Пока мы заняты тем, что у нас есть, и мы продолжаем расширяться и развиваться в этом направлении. Еще очень многое предстоит сделать с нашими коллекциями и классическим направлением. В будущем мне бы хотелось развивать линию одежды для тинейджеров. Мы создавали некоторые предметы одежды для 16-летних девушек и юношей для России. Поскольку в России подростки очень отличаются, в Италии это еще совсем дети, а здесь в 14-16 лет тинейджеры выглядят старше, поэтому было бы хорошей идеей сделать отдельный магазин для них. Кроме того, нам интересно будет выпустить обувь и объединиться с кем-то внутри бренда для создания коллаборации. Интервью публикует FashionUnited.