Дмитрий Пантелеев, бренд детской одежды Nikastyle: Даже точная аналитика разбивается о скалы розничных продаж

Печать E-mail
17-11-2017 09:12 | RDT-INFO.RU

Российский производитель верхней одежды для детей, компания Nikastyle выпускает вещи ярких расцветок и с современными принтами, раскрашивающими монохромный зимний сезон. О разработке коллекций и работе с клиентами рассказывает директор по развитию Nikastyle Дмитрий Пантелеев.

— Мы работаем в средней ценовой категории, но придерживаемся в ней максимальных критериев качества и дизайна одежды. Используем современные инновационные материалы: утеплитель файберпласт – очень теплый и при этом легкий, а также мембранные ткани, которые можно встретить в большинстве наших изделий. Это настоящий тренд последнего времени – все мамочки только и хотят мембранную ткань.

Производим мы на собственной фабрике в городе Владимире. Материалы и фурнитура, конечно, все зарубежные, но по-другому не бывает в курточном ассортименте.

13141 2

— Как вы оцениваете спрос на фоне угасающего кризиса?

— Мы кризис как таковой не увидели.

— Появились ли на рынке какие-то новые тенденции?

— У каждого игрока свои направления производства, развития, видения и продукции, разработки следующих коллекций. Каких-то единых тенденций я не могу выделить. По нашему ассортименту это, конечно же, мембранная ткань.

— А что касается тенденции к импортозамещению, вы ее видите?

— Я Вас умоляю, в одежде нет никакого импортозамещения. Я не знаю ни один заграничный бренд, который взял бы и исчез с нашего рынка. Как везли из Китая, в том числе ведущие бренды, так и везут. 90% мировой одежды производится там. Это небыстрый процесс, и он, конечно, связан с отсутствием в нашей стране необходимого оборудования и материалов.

13141 1

— Как у вас происходит коммуникация с клиентами?

— Конечно, мы всегда прислушиваемся к клиентам. Но часто слышим диаметрально разные отзывы об одних и тех же продуктах. Бывает, что на предпоказе новой коллекции клиент выражает свое положительное или негативное мнение, а спустя три месяца делает заказ, совершенно противоположный его первоначальным комментариям. Конечно, есть разумные мнения, но бывает много случаев, когда, казалось бы, самая точная аналитика разбивается о скалы розничных продаж. Когда проходные модели, созданные просто чтобы занять нишу, и на которые мы не возлагаем надежд, вдруг становятся бумом продаж и улетают со склада, а те, на продажи которых мы очень рассчитывали, застревают на нем.

— А вы делаете фокус-группы перед запуском новых коллекций?

— Безусловно, мы собираем мнения, опрашиваем людей из разных отделов предприятия. Ведь прежде чем произвести ту или иную модель, художники-модельеры отрисовывают их, разрабатывают принты, придумывают десяток вариантов, из которых мы уже потом выбираем, например, три.

Есть, конечно, приоритетные расцветки: всем понятно, например, что для мальчиков, как ни крути, всегда должен быть синий цвет, а для девочек оттенки розового и фиолетового. Это аксиома. Мы всегда используем такие основные цвета, а дальше идут интерпретации, которые как раз являются фактором риска – новый свежий оттенок или экстравагантный рисунок могут очень хорошо продаваться, а могут быть плохо приняты. Сколько людей – столько и мнений: один и тот же принт у кого-то вызывает негатив, а кто-то его с руками оторвет. Интервью публикует пресс-служба выставок «Мир детства» и «CJF-Детская мода».

Просмотров: 394
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image23/01 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые большие наборы «Рукодельного мыла»
News image23/01 | ООО Аист
Новые коляски Michelle от Caretto — выбор ценителей красоты и изящества
News image19/01 | ООО РОКСИ
Безопасность в доме с новыми заглушками российского производства от ROXY-KIDS
News image18/01 | ООО Рубиком
Компания «Рубиком» представляет цифровую радионяню ВМ2100 от мирового производителя электроники VTech
News image15/01 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило магнитную игру-головоломку «Танграм»
News image12/01 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — наборы аппликаций бусинами «Принцессы»
News image11/01 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новый русский сувенир-матрешка от «Десятого королевства»
News image10/01 | Играмир
Мягкие новогодние игрушки от компании «Играмир»
News image10/01 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинка Vladi Toys — игры на коробке для раннего развития
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru