Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания Baby-Trade анонсирует первый зимний Mama.Lab

14-11-2017 12:41 | ООО Бейби-Трейд

13125 26 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге состоится четвёртый семинар Mama.Lab — интерактивное мероприятие для беременных и мам детей до 3-х лет. «Mama.Lab» — уникальная площадка для общения настоящих и будущих мам с самыми авторитетными специалистами в категории «Беременность и материнство».

За год участницами «Mama.Lab», организованной компанией «ООО «Бейби-Трейд», стали более 700 мам, которых объединяет желание как можно больше узнать о здоровье, развитии и воспитании детей.

Формат мероприятия позволяет общаться в непринужденной обстановке: узнавать мнения специалистов, задавать самые разные вопросы, узнавать о передовых технологиях и разработках в области «Развитие малыша» и тестировать, сравнивать детские товары разных производителей.

13125 1

В программе семинара 6 декабря:

  • Варианты начала родовой деятельности от представителя Frautest
  • Мама.Test: аспиратор Baby-Vac и борьба с вирусами с помощью чудо-соски LEDcare от представителя Baby Trade
  • Грудное молоко — лучшее начало жизни от посла бренда Medela
  • Одежда для активных малышей от шведской марки Didriksons1913
  • Переходные состояния новорождённых от Ольги Роевой, врача-педиатра DOC+ и другие полезные лекции с выставкой инновационных товаров от лучших производителей рынка детской индустрии.

В конце мероприятия каждая участница получит подарок: Kids Box Limited Edition: мини-версия для знакомства с образцами из большого Kid’s Box’a.

Команда Mama.Lab активно освещает предстоящее мероприятие в социальных сетях и ждёт встречи. 

6.12.2017 с 11 до 15 в гор. Санкт-Петербург по адресу: Батайский переулок, 3 в Sokos Hotel Olympia Garden, зал Америка. Сообщает компания «Бейби-Трейд».

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.