Итоги выставки «CJF-Детская мода»: площадь экспозиции увеличилась на 25%, количество участников – на 15%

Печать
27-10-2017 15:08 | RDT-INFO.RU

В осенней выставке «CJF-Детская мода" приняли участие 417 компаний из 26 стран, в том числе, 339 российских брендов. На CJF побыли 13 760 посетителей. По сравнению с прошлым годом площадь экспозиции выросла на 25% (до 7 970 кв. м), а количество участников – на 15%. «Это свидетельствует о том, что детская индустрия в России сформировалась в самостоятельную отрасль и интенсивно развивается», - подводят итоги организаторы.

13037 2

На выставке свои коллекции представили такие предприятия, как Amadeo, Bearichi, Best Kids Club, Bimbavera Showroom, Button Blue, Choupette, Crockid, Dan & Dani, De Salitto, Duwali, Huppa, Gusti International, Jacote, Joha, Junior Republic, Kidswear Gallery, Lansa Group, Mayoral, MiniYa Showroom, Noble People, Oldos, Reima, Sarabanda, Stilnyashka, Sweet Berry, Ticket to Heaven, Vitacci, «Арктилайн», «Карамелли», «Кидмарк», «Маленькая Леди», «Маленький принц», «Мальчишки и Девчонки», «Прекарус», «Сторм Групп», «Фабрика Детства» и многие другие.

Дебютантами выставки стали более 50 компаний: Arti Katamino, Barbaras, Blue Seven, Boboli, Dimma Fashion, Donella, Grishko, Gakkard, Kiwiland, Losan, Marhatter, Monna Rosa, PlayToday, Sabotage, Sterntaler, Wojcik, Wola, «БТК Групп», «Гражина», «Евразия», «Инфанта» и другие.

13037 1

Директор компании SUPERSTUDIO Екатерина Махотенко: "Мы являемся эксклюзивными дистрибьютором итальянского бренда Jijil Jolie. Мы впервые приняли решение участвовать в выставке «CJF-Детская мода». Клиенты должны знать, что в своих городах они могут представлять не только взрослую, но и детскую коллекцию. Нам очень подходит целевая аудитория, которая присутствует на выставке. Мы будем участвовать и в следующем сезоне, увеличив в разы размеры стенда. Мы хотели бы сделать свою качественную застройку и разместить экспозицию с зарубежными участниками".

Дальнейшее развитие получил салон «CJF.Shoes», который тоже увеличил свои экспозиции на выставке. Были представлены такие известные бренды детской обуви, как Analpa, Bartek, Garvalin, Melania Italia, Nazo, Orsetto, Pablosky, Panyno, Primigi, Ren But, Ricosta, Superfit, Vitacci, K-Tinni, Apples & Pears, «Парижская Коммуна» и другие.

Большой интерес у посетителей вызвала экспозиция «Территория российских стартапов в индустрии детской моды», участниками которой стали 26 компаний: Aruna, Kvinto, Larmini, Littlebloom, Miacompany, Millefamille, Mimidress, «Бимба Дольче», «Чупинет», «Якимок» и другие.

Директор по экспорту компании WOJCIK FASHION Станислав Опитек: "Мы работаем на рынке Российской Федерации почти 20 лет. У нас есть партнеры не только в Москве, но и в других российских регионах. Наша заинтересованность в участии в выставке растет. Мы хотим открыть магазин под нашим брендом. Мы провели много интересных переговоров и очень довольны результатами. Сто процентов будем участвовать и в следующей выставке и планируем увеличить наш стенд, использовать больше манекенов и сделать парад моды с участием детей".

Большим успехом у специалистов в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей пользовался проект «Территория дизайна в детской одежде и обуви».

Команда тренд-бюро Trendsquire провела экскурсии по стендам экспонентов выставки и познакомила участников с коммерческими трендами в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров. Интерактивный формат тренд-обзора позволил не только увидеть, но и ощутить актуальные, качественные и функциональные характеристики предметов детского гардероба для сезона Весна/Лето’18. Маршрут экскурсии и обзор трендов в дизайне был разделен по темам: «Верхняя одежда, обувь и аксессуары для малышей и школьников», «Повседневная, спортивная и праздничная детская одежда и обувь».

Крупным событием для представителей детской fashion-индустрии на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень» стал XVII Практический Бизнес-Форум «CJF – Детская мода». Программа деловых и практических мероприятий была посвящена вопросам развития рынка детской и подростковой моды и привлекла большое внимание посетителей и участников выставки. 

Следующая выставка «CJF-Детская мода-2018. Весна» пройдет с 19 по 22 февраля 2018 года в ЦВК «Экспоцентр». / RDT-info.ru