Мария Милосердова, шоу-рум европейских брендов детской одежды «Бимбавера»: Все участники рынка переживают сложный период; мы оказываем поддержку нашим клиентам

Печать
10-10-2017 08:27 | RDT-INFO.RU

12944 1Шоу-рум «Бимбавера» - эксклюзивный дистрибьютор ряда европейских брендов детской одежды. О портфеле шоу-рума, условиях работы с клиентами и трендах в детской одежде рассказала бренд-менеджер компании Мария Милосердова.

— Какие бренды представлены в вашем портфеле, и что их объединяет?

Мы являемся дистрибьюторами итальянских брендов Antony Morato Junior, Fracomina mini, Maelie deluxe brand, MELBY, Eddie Pen и греческого бренда Yellowsub. Во-первых, все наши партнеры – крупные, устоявшиеся компании с многолетним опытом работы в сфере производства детской одежды. Это значит, что они обладают собственной лабораторией дизайна, системой контроля качества и четкой структурой. Во-вторых, каждый из наших брендов обладает аутентичным стилем, своим ноу-хау, своим духом, который всегда проявляет себя в деталях коллекций.

В чем преимущества работы с «Бимбавера»?

Мы уже много лет работаем на рынке детской одежды. За долгие годы сотрудничества с различными клиентами нам удалось сформировать четкое понимание запросов российского потребителя и изучить все особенности локального рынка. Марки, представленные в нашем шоу-руме, рассчитаны на потребителей с различным уровнем дохода. Все наши партнеры – производители с большим опытом в сфере дизайна и производства детской одежды. Наши фабрики прошли процедуру сертификации качества производства по системе ИСО и оборудованы новейшими технологиями контроля качества на всех этапах производства.

Кроме того, не стоит забывать, что сейчас все участники рынка детской одежды переживают сложный период, связанный с девальвацией рубля и падением покупательной способности. Мы, со своей стороны, с самого начала оказали и оказываем поддержку нашим клиентам, зафиксировав «потолок» курса и, тем самым, сдержав рост цен по представляемым нами брендам.

12944 2

Какие тенденции в детской моде вы можете отметить?

В первую очередь, стоит отметить, что осенне-зимним коллекциям присущи в основном спокойные, пастельные тона. Самые популярные цвета – серый, коричневый, бордовый, яркости добавляют красный и темно-синий. Что характерно для итальянского дизайна, в одежде присутствуют всевозможные принты. Однако самый популярный элемент в осенне-зимнем сезоне 2017–2018 года – это клетка. Что касается новых летних коллекций, самое подходящее слово, которым их можно охарактеризовать, – яркость. Разнообразие цветов – вот главный тренд лета 2018 года. Принт «полоска» также будет очень популярен в новом летнем сезоне. В целом можно сказать, что сейчас в детской моде укрепилась тенденция к повторению элементов дизайна взрослых коллекций. Также взят курс на лаконичный крой, простоту моделей и натуральность тканей. Интервью подготовлено пресс-службой выставки «CJF - Детская мода»