Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Годовой объем рынка лицензионных товаров в российских городах-миллионниках составляет 53 млрд рублей

09-10-2017 08:44 | RDT-INFO.RU

Годовой объем рынка лицензионных товаров в городах-миллионниках достиг 53 млрд рублей. Об этом рассказала Ольга Третьякова, менеджер по исследованиям детских рынков компании Ipsos Comcon. На «Moscow Licensing Summit» она описала, какие продуктовые группы наиболее «заражены» лицензиями. Под «зараженными» эксперт подразумевает категории с высокой долей покупателей и ценой «выше среднего».

12939 1

По данным Ipsos, 73% от вышеуказанного объема составляют покупки товаров, совершенные родителями детей до 4 лет. И только треть родителей покупают лицензионные товары своим детям 13-15 лет.

Согласно исследованию, 75% покупают игрушку для того, чтобы порадовать своего ребенка, 44% – из-за её полезности, обучающих свойств. 32% отметили, что цена – наиболее важный фактор при покупке игрушек. Лишь 5% сказали, что персонаж – наиболее важный фактор при покупки игрушек.

При этом детскую одежду 70% мам и пап покупают, потому что она нравится ребенку, а 77% – исходя из удобства вещей. 10% отметили, что персонаж - это наиболее важный фактор при покупки одежды.

На кондитерском рынке дела обстоят иначе. По данным Ipsos, 88% детей хотят, чтобы сюрприз в сладостях был с популярным героем. И сразу 82% родителей покупают сладости, чтобы порадовать ребенка. Таким образом, у кондитерского рынка очень большие перспективы в лицензировании, считает эксперт.

В докладе Ольги Третьяковой были отражены главные драйверы и барьеры к покупке детских лицензионных товаров.

Вызовы:

  • Обозначенная выше ориентация на полезность, обучение
  • Удобство и качество товаров с лицензиями
  • Сотрудничество с брендами, которым доверяют

Драйверы:

  • Влияние детей, дети стимулируют покупки лицензионных товаров
  • Товары с лицензионными персонажами продаются лучше обычных и потребители готовы платить за них больше
  • Покупки товаров с лицензионными персонажами импульсивны

Барьеры:

  • Стагнация численности детского населения, спад рождаемости
  • Снижение реальных доходов населения
  • Спад рынка игрушек
  • Цена лицензионных товаров

В целом, эмоциональное содержание лицензионных игрушек, безусловно, выше, чем у игрушек no name, поэтому игрушкам с персонажем отдается предпочтение в условиях кризиса, отметила спикер. / RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.