Олег Кажанов, фабрика детского трикотажа «Ивашка»: необходимо навести порядок при ввозе импорта на территорию России

Печать
06-10-2017 08:20 | RDT-INFO.RU
12935 1
 

История фабрики «Ивашка» началась больше 10 лет назад. Сегодня ТМ Ivashka.ru – это известный российский производитель, который реализует детский трикотаж оптом. Коммерческий директор бренда Олег Кажанов рассказал о завтрашнем дне производства и о нынешних позициях российского бизнеса.

– Расскажите подробнее, что включает в себя ассортимент Вашей фабрики?

– Ивановская фабрика детского трикотажа Ivashka.ru на протяжении 10 лет активно расширяется на российском и зарубежном рынках. На настоящий момент ассортимент ТМ Ivashka.ru насчитывает более 700 моделей. В модельном ряде компании представлен ассортимент одежды для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Наиболее широкий сегмент – это модели с ростовкой от 92 до 134 см, он включает в себя все возможные категории одежды: водолазки, толстовки и джемперы, костюмы, платья и сарафаны, пижамы, футболки, шорты, верхнюю одежду, нижнее белье и многое другое. Также у нас есть все, что нужно для малышей: пеленки, боди, комбинезоны, распашонки, кофты, штанишки и ползунки.

Вся продукция Ivashka.ru сертифицирована и соответствует российским стандартам.

12935 312935 2

– Как часто Вы обновляете коллекции? Есть какие-то «хиты», которые неизменно пользуются популярностью у покупателей?

– Коллекции Ivashka.ru обновляются постоянно. Ежедневно модельеры-конструкторы компании создают свежие модели одежды, лучшие из которых отбираются для производства. Всего у нас выходит около 30 новинок в месяц. Новинки всегда пользуются популярностью среди наших клиентов, но есть модели, которые пользуются стабильным и неизменным спросом несколько сезонов подряд. Среди платьев можно выделить модели с принтами, такие как «Эмели» и «Кис-кис». Категорией с самым широким ассортиментом у нас являются костюмы. Среди костюмов для малышей можно выделить модель «Ежик». У девочек очень популярной стала модель-тройка «Лапуля», включающая в себя брюки, джемпер и шапочку. Среди мальчиков особым спросом пользуется также модель-тройка «Снайпер», состоящая из брюк, джемпера и безрукавки. Костюм выполнен в стиле милитари.

12935 412935 5

– Сегодня много говорится о выигрышных позициях отечественного бизнеса. Вам, как российскому производителю, эта экономическая ситуация на руку? Какую помощь Вы хотели бы получить от государства?

– Если честно, о каких то «бонусах» для российских производителей в сложившейся экономической ситуации говорить не приходится, так как мы напрямую зависим от импортного сырья (в России, к сожалению, хлопок не растет) и от импортного оборудования и его комплектующих. Плюс ко всему перечисленному цены привязаны к курсу доллара, и его рост отрицательно сказывается на нашем бизнесе. От государства мы хотели бы только одного – чтобы был порядок при ввозе импорта, который поступает в основном нелегально, без соответствующих документов. Как правило, такой «товар» не сертифицируется, продается на известных точках, таких как рынки «Садовод» и «Люблино», и составляет огромную долю рынка. Мы, в свою очередь, платим налоги, сертифицируем свою продукцию, следим за качеством производства, используем дорогостоящие краски для принтов, специально предназначенные для детской одежды. В результате формируется итоговая цена, которая из-за себестоимости производственных процессов не может конкурировать с нелегально завезенной импортной продукцией, которая, в свою очередь, может нести опасность для российских детей. Поэтому нам не нужны какие-либо субсидии со стороны государства, мы сами все сделаем, необходимо просто навести порядок при ввозе импорта на территорию России! Интервью подготовлено пресс-службой выставки "CJF - Детская мода".