«Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017. Осень»: репортаж с церемонии открытия

27-09-2017 08:19 | RDT-INFO.RU

В Москве накануне состоялось официальное открытие двух крупных международных выставок, посвященных индустрии детских товаров и услуг – «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017. Осень».

В церемонии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова, председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по международным делам Светлана Журова, вице-президент Торгово-промышленной палаты Елена Дыбова, президент Российского Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Михаил Толкачев.

 

Выставки «Мир детства» и «CJF-Детская мода. Осень» продолжают расти как в количественном, так и в качественном отношении, отметили участники церемонии открытия.

В выставке "Мир детства" в этот раз участвуют 550 компаний из 28 стран. Площадь — свыше 17 000 кв. м. В этом году экспозиция расширила свою тематическую направленность и включает помимо традиционных новые разделы — «Лицензионная детская продукция», «Спортивный инвентарь, многофункциональное оборудование для игровых площадок».

Экспонентами нынешнего осеннего смотра «CJF — Детская мода» стали 406 компаний из 25 стран. В этом году по отношению к прошлому году площадь выставки выросла на 25% и составляет более 7 500 кв. м, количество участников увеличилось на 15%.

Гульназ Кадырова отметила, что увеличение площади и количества экспонентов говорит о значимости выставок для индустрии детских товаров. "Десятилетие детства открывается серьезным мероприятием. Давайте сделаем так, чтобы индустрия была во имя будущих поколений, будущего наших детей", — отметила она.

Тамара Плетнева выразила пожелание, чтобы на прилавках стало больше отечественных и красивых игрушек из безопасных материалов: "Думаю, что в будущем общество станет развиваться, будет интересен не только нефтяной бизнес, дающий высокую прибыль, но и бизнес игрушек. Хотелось бы, чтобы каждый ребенок мог в магазине выбрать все, что ему нравится, а родители могли за это заплатить".

Светлана Журова обратила внимание на спортивные товары, представленные на выставке. "Сейчас наши дети очень увлечены гаджетами, и мы понимаем, что нужно с этим что-то делать. Здесь, на выставке, тоже представлено много электронных игрушек. Они красивые, замечательные. Мир идет вперед, и в этом тоже детям нужно уметь разбираться. Но, может быть, не всегда нужно заниматься электронными игрушками. Нужно помнить и о мягких игрушках. Также мне, как олимпийской чемпионке, хочется отметить, как сейчас сильно расширяется сегмент спортивных товаров. Это уже не игрушка, а необходимость, которая дает еще и здоровье нашим детям. Спортивный инвентарь — это тоже часть выставки "Мир детства". Конечно, наши дети должны играть и быть здоровыми. Игрушка должна быть безопасной, полезной и в случае спорта дающей здоровье".

Елена Дыбова заметила, что «Мир детства» – это выставка производителей, выставка бизнеса. "Делать бизнес в такой красивой сфере, как детство — это двойное удовольствие. С другой стороны, мы понимаем, что есть еще проблемы, несмотря на то, что государство активно поддерживает и способствует развитию предпринимательства в этой сфере. Очень радует, что на выставке в этом году более 400 отечественных компаний. Торгово-промышленная палата выступает за активное развитие отечественного бизнеса. Когда мы поддерживаем российский бизнес, он дает потрясающие результаты. Это не значит, что мы закрыты от внешнего мира, это подчеркивает, что все вместе на выставках мы достигаем только одного: здоровая психика наших детей - это наши лучшие игрушки, оборудование, инвентарь, это то, что производят представители бизнеса всех стран. Поэтому я желаю коммерческого наполнения этой выставки", — сказала она.

Андрей Разбродин отметил, что "количество российских экспонентов год от года растет. Если подсчитать соотношение на нынешних выставках по сравнению с предыдущими, то наше представительство твердо выходит за 50%. Значит мы двигаемся в правильном направлении и развиваемся".

Антонина Цицулина: "Конечно, необходимо понимать, что, в первую очередь, мы зависим от демографии. И нам предстоят серьезные вызовы, чтобы скорректировать свою стратегию. Мы все понимаем, что в этом году мы выживали, поскольку детский бюджет сильно сократился. Поэтому нам очень важна имущественная поддержка — со стороны государства — семей, испытывающих трудности при приобретении детских товаров, а таких у нас 44%. И это очень тревожная цифра". / RDT-info.ru

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.