Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Доля лицензионных игрушек в 2017 году падает как в России, так и в других странах – The NPD Group

21-09-2017 15:00 | RDT-INFO.RU

Доля лицензионных игрушек в этом году сократилась как в России, так и в других государствах. В нашей стране снижение составило 1,8%. Такие данные озвучила на Moscow Licensing Summit 2017 Мария Ванифатова, CEO The NPD Group Russia. В результате доля лицензионных игрушек в РФ в настоящее время равна 22%.

2861 10

По информации эксперта, наибольшую долю в продажах лицензионных игрушек в России занимают персонажи кино – 40%, на телеперсонажи приходится 31% продаж всех лицензий.

2861 1

Между тем сейчас продажи игрушек с киноперсонажами падают, а в России также снизились продажи за счет телегероев.

2861 2

Как отметила Мария Ванифатова, основной вклад в падение доли лицензий во всем мире внесли две крупнейшие лицензии – "Звездные войны" и "Холодное сердце".

2861 3

А вклад в падение продаж телегероев в России внесли "Маша и медведь", а также ряд других лицензий.

2861 4

В списке крупнейших лицензий в России "Звездные войны" по-прежнему находятся на 1-ом месте. Заметно растут "Бэтмен", "Холодное сердце", "Тачки" и "Тролли".

2861 5

Что еще изменилось в 2017 году на рынке лицензионных игрушек?

Интересно, что в январе-мае 2017 года в ТОП-50 попали только две российские лицензии – «Маша и Медведь» и «Фиксики».

Максимальная доля лицензионных продуктов – в фигурках героев и транспорте, а минимальная – в творчестве.

2861 6

Но только в двух из 11-ти вышеуказанных категорий доля лицензий за отчетный период выросла: это куклы и электроника.

В России в 2017 г доля лицензий сильнее всего падала среди игрушек для мальчиков, где она всегда была самой высокой (-4%), заметила спикер.

2861 7

В настоящее время в России доля лицензий выше в специализированных магазинах, хотя в 2017 году она не падала только в области e-commerce.

2861 8

/ RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.