Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Торговая марка Lubby на MamaParty в Москве

14-09-2017 09:55 | ООО ЛАББИ

logo lubby 120x90Торговая марка Lubby приняла участие в праздниках для будущих мам и мамочек, у которых уже есть детки. Праздники состоялись 20 августа и 10 сентября. Организатором выступила команда MamaParty. Праздники проходили в просторном двухэтажном зале Даниловского Event-hall.

Праздник 20 августа был посвящен дню рождения Перинатального Медицинского Центра «Мать и дитя». Его посетили такие звезды как Алена Бородина, Ирина Дубцова и Тутта Ларсен. Помимо развлекательной программы, ведущие специалисты Перинатального Медицинского Центра давали медицинскую консультацию всем желающим, также можно было пройти диагностику на современном оборудовании.

Самым ярким пунктом программы стал арт-показ «Счастливые животики», где будущие мамы продемонстрировали на своих животиках искусство профессионального боди-арта. Торговая марка Lubby подарила всем участникам этого дефиле свои фирменные подарки.

10 сентября мероприятие состоялось в период празднования Дня Города в Москве, в честь этого мероприятию было дано название «Московские мамы». Всех посетителей праздника ждала насыщенная развлекательно-познавательная программа: яркое шоу для всей семьи, лекции от экспертов в сфере материнства и детства, спортивные мастер-классы, ярмарка детских товаров, дегустации и отличная возможность пофотографироваться. Торговая марка Lubby выступила спонсором конкурса слингодефиле, все участникам дефиле Lubby вручила фирменные подарки. Сообщает компания ООО "Лабби"

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.