Компания PR News по запросу RDT-info.ru представляет рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, ВКонтакте, Instagram и Одноклассники выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам июля 2017 года. В рейтинге приведена динамика изменений.
ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Июль 2017
В июле 2017 года самый заметный рост аудитории среди официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в Facebook отмечен для «Кораблика» — +13 895 подписчиков. Набрав 13 895 новых участников, сообщество переместилось на 3 пункта вверх — с 6 на 3 строчку рейтинга.
Для этой же сети лучшие показатели прироста зафиксированы и ВКонтакте (+43 465 подписчика, +18%). Неплохо росли компании "Дочки-Сыночки" (+27 308) и "Детский мир" (+23 625).
"Кораблик" также задавал максимальные темпы роста в Instagram, за месяц увеличив число подписчиков на 33 571 человека или на 62% относительно июньского уровня.
ТОП-3 рейтинга по размеру аудитории в "Одноклассниках" сформировали "Дочки-Сыночки" (80 144 пользователей), "Кораблик" (73 710), "Детский мир" (64 423). Охотнее других пользователи "Одноклассников" в июле подписывались на обновления страниц «Дочки-сыночки» и «Кораблик»: +4 956 и +4 064 новых участника соответственно.
Facebook. ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Июль 2017
ВКонтакте. ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Июль 2017
Instagram. Рейтинг официальных сообществ по количеству подписчиков. Июль 2017
Одноклассники. Рейтинг официальных сообществ по количеству подписчиков. Июль 2017
Вовлеченность пользователей. Июль 2017
В Facebook лидерство по значению индекса в вовлеченности перешло к ELC Russia — 0,32. По традиции, максимальный отклик внесли конкурсы-розыгрыши призов и подарков.
ВКонтакте с незначительным разрывом в 0,01 лидерами рейтинга вовлеченности стали Orby (0,24) и «Детский мир» (0,23). Интерес подписчиков в рассматриваемом периоде поддерживал информационно-развлекательный контент и розыгрыши.
В Instagram на первое место по критерию вовлеченности поднялся «Винни» с 2,46. Наибольшее количество реакций получила игра для фолловеров.
В "Одноклассниках" среди участников рейтинга выделялся «Кораблик», коэффициент вовлеченности для которого составил 0,23. По аналогии с остальными исследуемыми площадками, в фокусе внимания аудитории находились конкурсы и розыгрыши.
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров. Июль 2017
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Facebook
Самые популярные сообщения ВКонтакте
Самые популярные сообщения в Instagram
Самые популярные сообщения в Одноклассники
Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного компанией "PR News" сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru
Смотрите также:
|