«Бейби-Трейд» объединила детские бренды и их покупателей

Печать
21-07-2017 13:31 | ООО Бейби-Трейд

logo baby trade 120x90В Санкт-Петербурге с успехом прошёл второй семинар Mama.Lab – интерактивное мероприятие для беременных и мам детей до 3-х лет, организованное компанией “ООО Бейби-Трейд”. Встреча состоялась 7 июня.

MamaLab проходит четыре раза в год на площадке гостиницы “Москва”. Уже более 400 участниц встретились лицом к лицу с ведущими специалистами в области детской индустрии и материнства.

В рамках программы семинара 7 июня прошли пять лекций от известных спикеров, знатоков своего дела. Лекторы поделились секретами успешного грудного вскармливания, психологической подготовкой старших детей в семье и поведали о нюансах детского питания.

MamaLab – это не только теория, но и практика. Участницы семинара лично сравнили назальные аспираторы разных видов и убедились в высокой эффективности прибора “Baby-Vac”. Наглядное тестирование продуктов увеличило моментальные продажи.

20 лучших партнёров сегмента “Детство и материнство” презентовали свои товары: Medela, LEDcare, Ginza for Kids, Olant, Munchkin, Буду Мамой, Bolear, Kabrita и др., встретились и пообщались с мамами, для которых они работают.

Команда MamaLab активно освещала мероприятие в соц.сетях, в том числе устраивала прямой эфир лекций представителей ведущих брендов.

В конце мероприятия каждая участница получила подарок: Kids Box Limited Edition, который просто поразил каждую маму. После семинара команда собрала более 50 положительных отзывов от мам и партнеров мероприятия.

2572 1

7 сентября 2017 с 11.00 до 15.00 в Санкт-Петербурге по адресу пл. Александра Невского, 2 (гостиница "Москва", зал "Белые ночи") состоится третий семинар MamaLab. Сообщает компания «Бейби-Трейд».

Смотрите также от компании: