Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ТМ Lubby подвела итоги конкурса идей

18-07-2017 11:19 | ООО ЛАББИ

logo lubby 120x90В июне завершился один из масштабных проектов торговой марки Lubby «Конкурс идей» на разработку новой концепции коллекции детской посуды. Победителем конкурса стала Анна Яценко, молодая мама 2-х совершенно очаровательных детей Глеба 7 лет и Ясении 1 годик.

Конкурс привлек большое количество участников, было собрано более 60 различных идей. Многие идеи касались не только дизайна, но и серьезных изменений в плане формы детской посуды. Каждый участник опирался на свой опыт общения с малышами, свои потребности и желания.

Победитель конкурса определялся в рамках двух этапов. В первом этапе жюри отбирали участников для второго этапа по главному критерию – соответствию идеи целям конкурса. На втором этапе конкурса всем пользователям сайта Lubby предлагалось проголосовать за понравившуюся работу. По итогам второго этапа выиграла Анна Яценко с работой «Загадочная Арктика». Работа победителя набрала 91 голос. Победителю вручили сертификат на туристическое путешествие для всей семьи.

2548 1

По словам Анны, идея ей пришла сразу, как только она увидела тематику конкурса. Она всегда хотела сделать две коллекции – одну «Тропическую» для девочек с жителями жаркого климата Австралии, вторую «Арктическую» для мальчиков с жителями Арктики. Коллекции отличались бы цветовой гаммой: теплая гамма цветов для девочек, холодная для мальчиков. Для своих малышей Анна расписала детскую, поэтому творить для самой маленькой аудитории победительнице точно не впервой.

2548 2

Анна не сразу поверила в свою победу, так как для нее это первое подобное участие в конкурсах и сразу такое удачное. Она вместе со своей семьей уже планирует свою будущую поездку в жаркие страны.

Сейчас торговая марка проводит в этом месяце большую акцию для всех жителей России – «Lubby – манию». Главный приз в акции – это 200 тыс рублей. Для участия необходимо купить 2 товара Lubby в любом магазине и выложить чек на сайте. Сообщает ООО "Лабби".

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.