Как детским брендам понравиться мамам-миллениалам – Валерия Старцева, Rodnya Creative PR Studio

Печать
14-07-2017 15:00 | RDT-INFO.RU

О чем должны помнить бренды, стремящиеся запомниться современным мамам? Об этом на форуме "Секреты детского маркетинга" рассказала Валерия Старцева, аккаунт-директор Rodnya Creative PR Studio, компании, которая много работает с марками, ориентированными на мам и детей. Спикер описала главные особенности мам-миллениалов, а также посоветовала не забывать о папах.

2536 1

"Мама, 23–35 лет, доход средний и выше среднего, активный городской житель  —  таков общий портрет целевой аудитории в брифах, которые мы получаем от детских брендов, - отметила Валерия. - Это типичные мамы-миллениалы, которые проводят в интернете до 5 часов в день, а потому вращаются в таком количестве контента, что остановить ее внимание на своем бренде бывает непросто. Чтобы сделать это, нужно смотреть не только глубже в ее инсайты, но и шире за пределы своего продукта (не теряя его). Иногда вместо привычной консультации эксперта стоит предложить технологичные решения, будь то мобильные приложения или простые, но очень актуальные гаджеты (даже если вам кажется, что это не про ваш бренд). Мама-миллениал ценит дополнительный value в бренде, поэтому социальная подоплека кампании также может повлиять на принятие ею решения (даже если опять же вам кажется, что “социалка” не принесет пользу продукту). Она прислушивается к мнению опинион-лидеров, но при этом будет рада сама им стать (даже если вам кажется, что вас спасет только доктор Комаровский). Есть еще много “кажется”, которые стоит пересмотреть брендам, стремящимся запомниться современным мамам".

2536 22536 32536 4

Для того, чтобы быть заметным в диджитал, не обязательно с него начинать,  добавила спикер: "Иногда решения, которые становятся виральными, лежат вовне, а становятся самыми обсуждаемыми. Главное  -  понимать маму, выросшую в этой среде, ее потребности, то, как она ищет технологичные решения, гонится за временем и пользой, заботится о создании публичного образа. Помогите ей накапливать социальный капитал, и она будет любить ваш бренд и советовать его другим".

"И не забывайте про пап, – добавила Валерия Старцева. – Мамы-миллениалы будут рады, если вы введете пап в их мир, поможете им больше вовлекаться в мир детей. Ну а сами папы будут рады еще больше, ведь пока для них бренды мало что делают". / RDT-info.ru