Школа трейд-маркетинга от «Детского мира»: мастер-класс от директора главного детского магазина на Воздвиженке

10-07-2017 12:31 | RDT-INFO.RU

6 июля детские маркетологи – участники VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» – прошли три мастер-класса на площадках партнеров: ГК «Детский мир», Google-Россия и Zамания. Школу трейд-маркетинга от лидера детского ритейла провел директор флагманского магазина «Детский мир» на Воздвиженке,10, Артем Гапотченко.

Практические семинары – это новый формат, которые организаторы форума предложили в этом году. Он вызвал большой интерес, прежде всего, у поставщиков детских товаров. Начался мастер-класс с экскурсии.

На Воздвиженке была отмечена важность своевременной ротации товаров на торговом оборудовании и необходимость профессиональной раскладки. За этим следят визуальные мерчандайзеры, которые меняют товары на демонстрационных столах 1 раз в одну-две недели, чтобы у покупателя всегда была новая картинка перед глазами. Кроме того, быстрая ротация товара позволяет выделить актуальные ценовые предложения, которые каждую неделю могут меняться.

Порядка 70% продаваемой одежды и обуви относится к категории private label – товарная марка розничной сети, а не производителя. На вопрос одного из участников «Как удается удерживать столь низкие цены, ведь в магазине представлены европейские товары?» Артем Гапотченко отметил, что это результат работы коммерческого департамента, оптимизации операционных расходов и больших объемов закупок.

Самый посещаемый день именно в этом магазине – пятница, после работы сюда идут за покупками родители, работающие в центре Москвы. На посещаемость детей направлены активности выходного дня. Для их организации с недавнего времени в штате компании появился специальный человек, который дружит с библиотеками, кружками, с фотостудиями, детскими танцами – с теми организациями, которые готовы на площадке флагманского «Детского мира» проводить различные развлекательные программы, которые активно анонсируются магазином. В отличие от торговых центров и гипермаркетов, которые нацелены на то, чтобы родители оставили ребенка и сами пошли за покупками, развлекательные программы «Детского мира» направлены на совместное времяпровождение ребенка и родителей.

В сети магазинов «Детский мир» активно развиваются новые форматы взаимодействия с покупателями, например, услуга instore pickup. Сделав заказ в интернет-магазине, уже через несколько часов можно забрать его в удобном для покупателя магазине.

Обращаясь к производителям отечественных игрушек, Артем Гапотченко порекомендовал им не стесняться изучать то, что уже придумано их коллегами и партнерами, прежде всего в вопросах упаковки и маркировки.

Самый спорный вопрос, который вызвал оживленную дискуссию, связан с новостью о переходе «Детского мира» на единую классификационную группировку товаров по всем категориям. Антонина Цицулина назвала это огромный шагом вперед для всей индустрии. / RDT-info.ru

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.