Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Сколько зарабатывают производители игр

30-05-2017 15:34 | RDT-INFO.RU

В индустрии игрушек появился новый миллиардер. Акционер и бывший глава Hasbro — компании-производителя «Монополии» — Аллан Хассенфельд увеличил свое состояние после роста акций фирмы. Связано ли это с ростом популярности настольных игр? Сколько можно заработать на их продаже сегодня? Об этом сообщает "Коммерсант FM".

Аллан Хассенфельд — внук основателя компании, которая еще в 30-е годы XX века начала выпускать «Монополию». Он возглавлял Hasbro несколько лет и сейчас остается в совете директоров. Хассенфельд владеет 6% акций производителя.

Финансовые результаты Hasbro в последнее время впечатляют: за прошлый год чистая прибыль выросла на 19% и превысила $0,5 млрд, а сумма выручки составила свыше $5 млрд. Только за первый квартал 2017 года капитализация компании увеличилась почти на четверть и составила $12 млрд. «Монополия» — далеко не единственный успешный продукт Hasbro, компания также развивает такие бренды, как "Трансформеры" и My Little Pony.

«Причиной роста, я думаю, стала удачная рыночная конъюнктура. В компании есть развитая линейка партнерских брендов, в частности с Disney, с Star Wars, с Marvel. Компании запускают свои фильмы по этим франшизам, таким образом фактически рекламируют и традиционные игрушки, которые выпускает Hasbro. Сейчас акции оцениваются очень дорого. Учитывая удачный портфель брендов, я думаю, эта оценка справедлива», — рассуждает финансовый аналитик группы компаний «Финам» Тимур Нигматуллин.

Hasbro продолжает искать новые хиты и среди настольных игр, но «Монополия» все равно остается одним из важнейших продуктов компании. Несколько лет назад будущий миллиардер Хассенфельд объяснял секрет успеха бизнеса именно постоянной работой со своим, как он выразился, «бессмертником» — без этого проект мог давно устареть и уйти в историю. Игра остается очень популярной, несмотря на то, что сегодня потребители предпочитают продукты других форматов, заявил Александр Пешков — гендиректор компании «Стиль жизни», развивающей сеть магазинов «Игровед».

«Hasbro произвела множество разных так называемых спин-оффов «Монополии»-- тематических версий, какие только можно было придумать. Hasbro активно эксплуатирует идею всеми возможными способами. И так как она очень давно на рынке, то ее все знают. Хотя конкуренция со стороны других более современных настольных игр все время нарастает. Если бы у нее сейчас «Монополии» не было, например, и сейчас кто-нибудь решил бы с ней выйти на рынок, скорее всего, его ждал полный провал. Но она уже раскручена, и я думаю, что если Hasbro не остановит свои усилия, но она еще долго проживет», — считает Пешков.

В России индустрия настольных игр еще очень молода, но продажи с момента ее зарождения растут огромными темпами — на них не повлиял даже кризис. Рынок делят несколько крупных игроков, и в год появляется несколько сотен новых продуктов. У этого бизнеса очень большие перспективы, уверен директор по маркетингу компании «Мосигра» Сергей Абдульманов: «В России рынок появился фактически в 2005 году, с 2008 по 2012 рос очень быстро. Первые шаги рынка просто были. Сейчас он растет где-то на 30% в год. Это показатель того, что он еще не полностью освоен, ему есть куда развиваться еще довольно долго».

Самые востребованные настольные игры сегодня — для детей, семейного досуга и вечеринок. Причем, как шутят участники рынка, чем короче правила и быстрее партия, тем успешнее продукт. «Монополия» — одно из немногих исключений.

В 2016 году объем рынка настольных игр в России превысил 9 млрд рублей. За год он вырос на 1,5 млрд. Сообщает "Коммерсант FM".

 

Читайте также

  • 24/04 Впервые введен ГОСТ на электронные учебные устройства для детей

    Новый стандарт разработан АИДТ. Инициировал разработку стандарта Роспотребнадзор. Требования к оборудованию, предназначенному для использования детьми в образовательных учреждениях касаются, в первую очередь, безопасности. Также в ГОСТе впервые приведены термины и определения на электронные учебные устройства для детей.

  • 16/04 Российским маркам детских товаров не удалось занять долю западных брендов

    Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года. Увеличение объемов рынка в денежном выражении в 2023–2024 годах происходит на уровень инфляции. Причина этого — успешно работающий параллельный импорт, благодаря чему в Россию продолжаются поставки продукции таких известных брендов.

  • 15/04 «Центральный детский магазин на Лубянке» выкупили владельцы рынка «Садовод»

    Общая площадь магазина составляет более 74 тыс. кв. м. Это востребованный у арендаторов комплекс. Включает более 140 магазинов. В 2023 году выручка «ЦДМ на Лубянке» от сдачи в аренду выросла на 6,38% год к году, до 1,13 млрд руб. Отмечается, что новый владелец с его опытом в управлении торговой недвижимостью может видеть у ЦДМ потенциал роста капитализации.

  • 11/04 Почему нужен стандарт на детские матрацы — мнения производителей

    Одним из самых острых вопросов, который подняли на заседании АИДТ производители детской мебели, — это отсутствие отдельного стандарта на детские матрацы. Что касается стандарта на детские стульчики для кормления, то здесь дискуссию вызвал сам термин. Также производители отметили, что интерес семей с детьми к детским манежам падает, эта продукция постепенно теряет популярность на рынке. Однако сейчас по всей стране открываются ясли, и для их оснащения манежи нужны.

  • 08/04 Пермский предприниматель выплатил производителю мультфильмов компенсацию за продажу одежды с героями "Фиксиков"

    Предприниматель из Пермского края нарушил исключительные имущественные права копании по производству мультфильмов. В ходе контрольной закупки представителями ЗАО «Аэроплан» был приобретен детский спортивный костюм с изображениями героев популярного анимационного сериала «Фиксики». Бизнесмена обязали произвести оплату за каждое использованное изображение.

  • 08/04 В России прошел первый эксперимент по маркировке детских товаров

    В пилоте принимают участие уже 54 компании. В эксперимент включены детские игрушки, в том числе самокаты, ходунки, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трехколесных велосипедов, а также коляски для кукол, наборы электрических гоночных автомобилей и настольные игры для детей до 14 лет.

  • 04/04 Как снизить долю контрафакта детских товаров на российском рынке — мнения экспертов

    Центр стратегических разработок (ЦСР) исследовал рынок онлайн-продаж и выяснил, что доля контрафакта, реализуемого в онлайне, растет, однако составляет всего от 8 % до 13 %. Специалисты отмечают, что, скорее всего, ситуация серьезнее, и доля детской продукции, созданной с нарушением интеллектуальных прав, гораздо выше.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image13:03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.