Названы лучшие франчайзинговые предложения года

Печать
30-05-2017 08:11 | RDT-INFO.RU

Портал БиБосс.ру выпустил новый рейтинг "Топ-100 франшиз России 2017 года". Опубликован как общий список, так и "Топ 5 по отраслям" и "Топ 5 по инвестициям".

В категории "детских" франшиз в фаворитах, как и в прежние годы, оказались бизнес-концепции, специализирующиеся на развитии малышей, причём как интеллектуальном, там и физическом. Превалируют в списке именно предложения услуг – детские центры, клубы, спортивные школы. Этот тренд берут на вооружение и магазины. К примеру, финалист этого года, который не просто продаёт товары для детского творчества, но ещё и устраивает для малышей занятия и мастер-классы. Не обошлось в этом году и без франшиз детской одежды – вещи буквально «сгорают» на маленьких непоседах, поэтому всегда пользуются спросом у родителей, отмечают в БиБосс.ру.

Детские франшизы

На первом месте в "Топ 5 детских франшиз" — "Чемпионика", сеть футбольных клубов для дошкольников (220 000 – 1 500 000 руб, 341 предприятие в сети, 72 города присутствия). Эта компания также лидирует в рейтинге "Топ 5 франшиз по инвестициям". На второй строчке – "Оранжевый слон", франшиза магазинов для детского творчества и развития (270 000 – 550 000 руб, 438 предприятий в сети, 62 города присутствия). На третьем месте оказался центр для обучения и развития детей по многочисленным направлениям "Сема" (400 000 – 2 000 000 руб, 386 предприятий в сети, 96 городов присутствия). Далее следуют Бэби-клуб – международная франшиза детских клубов и садов и Gulliver – российский бренд детской одежды и игрушек.

В "Топ-100 франшиз России" также вошли следующие игроки, имеющие в той или иной степени отношение к детским товарам и услугам:

  • "КанцПарк" (федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества), 48 место
  • Orby (российский производитель одежды для подростков и детей), 57 место
  • "Вундеркинд" (развивающие игрушки), 58 место
  • "Маленькая страна" (сеть детских садов), 60 место
  • "Научное шоу профессора Николя" (детское научное шоу), 63 место
  • Choupette (детская одежда, товары для новорожденных), 69 место
  • "Стильняшка" (детская одежда), 71 место
  • "Мосигра" (сеть магазинов настольных игр), 73 место
  • GrossHous (канцелярские товары, расходные материалы, техника и демонстрационное оборудование для дома, школы и офиса), 74 место
  • Sela (модная одежда, в том числе, детская линия), 77 место
  • Sun school (сеть частных детских садов), 83 место
  • PlayToday (детская одежда, обувь, аксессуары), 87 место
  • "Шалуны" (детская одежда), 91 место
  • Newform (одежда и белье для беременных и кормящих женщин), 96 место

Составляя рейтинг франшиз, экспертный совет БиБосс.ру учитывает более 30 основных параметров.

"Самый важный критерий — это развитие сети за счет повторных открытий существующими партнерами, который показывает, что франчайзор не просто научился хорошо продавать свою франшизу, но и грамотно работает с действующими франчайзи, дает им зарабатывать и расширять бизнес. Следует отметить, что в рейтинге могут принять участие только компании, работающие по системе франчайзинга более трех лет. Больше шансов попасть в Топ-100 имеют те, у кого зарегистрирован товарный знак, а также те, кто оформляет и регистрирует отношения с франчайзи по всем правилам. Безусловно, важным критерием являются инвестиции, необходимые для открытия франчайзинговой точки", – объясняют эксперты портала. / RDT-info.ru