Ритейлеры недосчитались покупателей из-за майского снега

Печать
18-05-2017 09:14 | RDT-INFO.RU

После весенних холодов продавцы одежды и обуви, в том числе, детской, недосчитались покупателей и выручки. Ритейлеры надеются, что спад связан именно с погодой, а не с продолжающейся экономией со стороны потребителей, пишет газета "Ведомости".

kid rocks winter

Летние коллекции продавались в апреле-мае 2017 г хуже, чем год назад, как в Москве и Петербурге, так и в регионах, говорит владелец "Глория Джинс" Владимир Мельников (примеч. – "Глория Джинс" выпускает как одежду для взрослых, так и вещи для детей разных возрастных категорий). "Продажи в сопоставимых магазинах должны были вырасти на 25% год к году, а выросли лишь на 9%", – приводит он данные.

Летняя коллекция появилась в магазинах уже в марте, а теплая погода до сих пор не установилась, отмечает Людмила Семушкина из Inventive Retail Group (среди прочего, управляет сетью детской одежды Kid Rocks). Это, конечно, повлияло на трафик, отмечает она, например, в майские праздники показатель был ниже запланированного на 6%.

Есть надежда на скорое потепление, но сохраняется вероятность, что ситуация с низким спросом все же внесла свой вклад в сложившуюся ситуацию, говорят игроки рынка. Сообщает газета "Ведомости".