Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам марта 2017 года

Печать
04-05-2017 14:45 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 13-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам марта 2017 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков

Лучшие показатели прироста аудитории в марте 2016 года на Facebook демонстрировали страницы «Кораблик» (+2 160 подписчиков, +26%), +17%) и «Дочки-Сыночки» (+1 388 подписчиков, +8%).

За рассматриваемый период в ТОП-3 рейтинга ВКонтакте произошли изменения. Так, набрав 51 261 нового подписчика, «Детский мир» переместился на одну строчку вверх, сместив с первого места «Дочки-Сыночки», аудитория которых в марте расширилась на 26 792 участника. Кроме того, активные темпы роста в соцсети ВКонтакте сохраняет «Кораблик» (+33 471, +32%).

Положение «Детский мир» в Instagram также улучшилось — компания заняла 1 место рейтинга по количеству подписчиков и 12 154 новых фолловеров. Отметим продолжающийся рост аудитории в аккаунтах «Кораблик» (+7 080, +37%) и Toy.ru (+5 415, +57%).

 

Вовлеченность пользователей

Лидерство по критерию вовлеченности в соцсети Facebook перешло к ELC Russia с 0,46. Также высокие значения индекса отмечены для «Кораблик» (0,45) и «Олант» (0,37). По традиции, наибольший вклад внесли конкурсы и розыгрыши призов.

В соцсети ВКонтакте аудитория не только охотно подписывалась на обновления сообщества «Кораблик», но и демонстрировала хороший отклик на них. По итогам месяца коэффициент вовлеченности сети составил 0,60. Максимальную эффективность вновь обеспечили розыгрыши подарков.

В Insragram безоговорочными лидерами по значению индекса вовлеченности остались Orby (2,62) и LEGO (2,54). Стратегия продвижения Orby по-прежнему строится вокруг сотрудничества с популярными блогерами. LEGO привлекает внимание подписчиков играми, опросами и загадками.

 

Тип контента

Основную часть медиапотока в Facebook сформировали фотографии (91%). Сегмент видео представлен 7%, а ссылок – 2%. Следует обратить внимание на значительную долю видеороликов в лентах Mothercare, «Бабаду» и «Детский мир» (20%, 18% и 17% соответственно), а также ссылок у «Бабаду» (25%).

Структура контента ВКонтакте включает фотографии (91%), видеозаписи (5%), репосты (3%) и ссылки (1%). При этом «Бабаду», как и прежде, отличается наибольшим разнообразием постов: 43% фото, 25% репостов, 18% видео и 14% ссылок.

 

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Facebook

 

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в ВКонтакте

 Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Instargam 

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru

 

Читайте также: