В российской интернет-торговле прочно закрепилось несколько крупных площадок по продаже детских товаров

Печать E-mail
20-04-2017 09:57 | RDT-INFO.RU

На российском рынке интернет-торговли товарами для детей в последние годы выделилось несколько крупных игроков. Это подтверждают аналитические исследования.

Специалисты «ARG» в новом исследовании рынка интернет-торговли детскими товарами проанализировали посещаемость 36 специализированных и универсальных интернет-магазинов, имеющих в ассортименте товары для детей, и выяснили, что лидерами по количеству посетителей за месяц в начале января 2017 года стали универсальные интернет-магазины «Ozon» (1,1 млн посетителей в месяц), «Эльдорадо» (802,4 тыс. чел.), а также магазин esky.ru (689,2 тыс. чел.). Среди других магазинов, попавших в топ рейтинга по посещаемости, можно отметить площадки 123.ru, «Детский мир», My-shop.ru, «Дочки-Сыночки» и mytoys.ru.

Также, среди 100 интернет-магазинов, проанализированных в рейтинге «Ecommerce Index Top-100 2016» за полный 2015 год, к сегменту по продаже товаров для детей и игрушек относятся 8 площадок — esky.ru (51 место), dochkisinochki.ru (63 место), akusherstvo.ru (65 место), detmir.ru (68 место), mytoys.ru (74 место), mamsy.ru (78 место), mothercare.ru (90 место) и babadu.ru (96 место). По итогам первого полугодия 2015 года, в топ-100 российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов вошло 6 площадок. Сообщает "РБК.Исследования рынков"

 

Читайте также:

Просмотров: 2714
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14/07

    Тенденции поведения интернет-покупателей в РФ – исследование Ipsos Comcon

    Интернет-пользователи в России стали больше тратить на покупки online и активнее заказывать в зарубежных интернет-магазинах. Компания Ipsos Comcon опубликовала данные по покупкам в Интернете из регулярного исследования OnLife, изучающего стиль жизни активных интернет-пользователей из городов России с населением от 100 тыс. человек.

  • 10/07

    Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram – данные за май 2017 года

    Компания PR News по запросу RDT-info.ru представляет рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, ВКонтакте и Instagram выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

  • 07/07

    Ритейлеры и производители скоро столкнутся с потребителем, который хочет иметь доступ к информации и товарам в режиме 24/7 – GfK RUS

    Семья, состоящая из одного человека, к 2030 году станет тем типом домохозяйства, который будет прирастать самыми быстрыми темпами. В своем выступлении на форуме "Секреты детского маркетинга" руководитель сектора исследований рынка детских товаров GfK RUS Екатерина Миголь обозначила, какие ценности сегодня более значимы в России в отличие от других стран.

  • 06/07

    Более 60% игрушек в России стоит меньше 500 рублей – NPD Russia

    Рост цен на игрушки с середины прошлого года замедлился, а в этом году цены начали снижаться. В среднем за 4 месяца текущего года падение цены составило 5%. В мае эта тенденция продолжилась. О том, как рынок игрушек адаптировался к экономической ситуации в России, на форуме "Секреты детского маркетинга" рассказала генеральный директор NPD Russia Мария Ванифатова.

  • 30/06

    Подростки больше всего зависимы от гаджетов, но в России все не так плохо, как в других странах – исследование GfK

    Треть участников онлайн-опроса компании GfK, проведенного в 17 странах, включая Россию, твердо убеждены, что «временно отказаться от использования технологий (своего мобильного, компьютера, ТВ и т.д.) им будет сложно, даже при необходимости». Легко пережить временное расставание со своими гаджетами готовы лишь 16 процентов респондентов. При этом наиболее зависимы от гаджетов подростки.

  • 21/06

    Аналитика от Яндекс.Маркет: детские товары, которые любят, на которых экономят и за которые готовы платить больше

    За первые пять месяцев 2017 года наибольшей популярностью среди детских товаров у российских посетителей сервиса Яндекс.Маркет пользовались санки, доски и мольберты, а также наборы для создания украшений. Количество кликов в этих категориях выросло в несколько раз. А вот интерес к ледянкам, подвескам и пирамидкам заметно снизился. Яндекс.Маркет проанализировал спрос и средний чек в самых популярных категориях детских товаров в период с января по май текущего года.

  • 19/06

    Проект «Тайный покупатель»: LEGO – «детали» продаж

    Детские товары – особая категория. Сотрудники сети магазинов LEGO от Inventive Retail Group знают ожидания посетителей и работают по «гибким» стандартам.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru