Выставка чемпионов: герои мультсериала "Лига Watchсar" на стенде Hyundai стали ярчайшим событием автосалона в Южной Корее

Печать
19-04-2017 17:19 | CLS Media

 CLS MediaВ апреле в Южной Корее на крупнейшем международном автосалоне Seoul Motor Show 2017 был представлен совместный проект Hyundai Motor и анимационной студии SAMG Animation – Лига WatchCar.Битвы чемпионов.

Нынешний автосалон в Сеуле, где в общей сложности публике было показано порядка 300 автомобилей, проходил под лозунгом "Спроектируй будущее и наслаждайся настоящим моментом!". Корея, как приверженец передовых информационных технологий, широко демонстрирует этот аспект и на автосалоне. Причем она это делает ярко, креативно, широко и вовлекает в свою идеологию, как взрослых, так и детей.

Так, на специальном автодроме длиной 4 км желающие смогли прокатиться на «беспилотном» автомобиле, самостоятельно ощутив, что это такое ездить без водителя, полностью доверив управление автоматике.

Но ярчайшим событием автосалона стала большая детская игровая зона по мотивам мультсериала WatchCar, которая развернулась на стенде Hyundai Motor для юных адептов обоих брендов.

Игровые автоматы, анимация с узнаваемыми героями мультсериала на гигантском световом экране, азартные гонки и автомобили в натуральную величину, все 10 дней автосалона радовали детей и их родителей.

Большая российская телепремьера «Лига WatchCar.Битвы чемпионов» состоится на телеканале СТС 15 мая.

«Лига Watchcar» — новый анимационный бренд для мальчиков, созданный по заказу автомобильной корпорации Hyundai Motor Company и реализованный совместно с продакшн партнерами – INNOCEAN Worldwide, CJ E&M, и SAMG Animation.

Эксклюзивный представитель на территории России и стран СНГ брендов «Лига Watchcar», «Врумиз», «Марин и его друзья», «Дуда и Дада» — лицензионное агентство CLS Media

 

Смотрите также от компании: