Елена Новикова, франчайзи Choupette: почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания. Видео

Печать E-mail
19-04-2017 12:07 | RDT-INFO.RU

Как построить сеть модных детских магазинов, как увеличить продажи детской одежды и обуви, почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания? Об этом телеканалу «Про Бизнес» рассказала герой программы Елена Новикова, партнер ТМ Choupette в Самаре. Ведущие: Василий Богданов, генеральный пр­одюсер телеканала и Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Просмотров: 595
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image11:32 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Компания «Десятое королевство» расширила линейку наборов для изготовления слепков ручек и ножек «Лапочка»
News image24/04 | ООО Оптим-Партнер
Умная игрушка-гаджет, помогающая уложить новорожденного спать, теперь в России
News image19/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
"Десятое королевство" расширяет линейку шкатулок со стразами для девочек по лицензии «Уолт Дисней»
News image19/04 | ООО ХЭППИ ЛАЙН
Идеальный подарок выпускнику детского сада и первокласснику - книга-портфолио от "Хэппи Лайн"
News image18/04 | ООО Клевер
Фигурки из помпонов! Компания "Клевер" расширяет серию наборов для творчества
News image18/04 | ООО Лабби
Новые фартуки в ассортименте Lubby
News image18/04 | Полесье
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летние наборы с героями мультсериала "Три Кота"
News image10/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Выпущены новые шкатулки со стразами для девочек по лицензии «Уолт Дисней»
News image04/04 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые веселые игры для малышей от 3 лет «Магнитные истории «Всякая всячина, Зоопарк»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

11:04Чистая прибыль производителя игрушек Hasbro в I квартале выросла на 40,6%
11:00Создатели «Смешариков» попросили Минэкономразвития уравнять мультипликацию и IT-индустрию
09:48Вместо китайского импорта — свои товары. «Сима-Ленд» перестраивает бизнес
24/04Роскачество намерено исследовать в 2017 году качество школьной формы и детских кроваток
24/04Российские мультфильмы по-прежнему популярны у детей
24/04В Королеве открылся третий магазин сети «Детский мир»
21/0453% родителей читают книги детям ежедневно
21/04Медведев: Надо сохранить маткапитал и стимулировать рождение первенцев
21/04Падение продаж Mattel оказалось сильнее прогнозов
21/04Конкурс "Отметка родителей" готовится подвести итоги VI сезона
20/04Форум «Секреты детского маркетинга» в этом году пройдет с 4 по 6 июля в Москве
20/04Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252 млрд руб.
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru