30 марта на специализированной выставке-ярмарке товаров и услуг для детей «Планета детства», которая в 16-ый раз пройдет в Санкт-Петербурге, состоится панельная дискуссия "Реклама детям не игрушка?". Как сообщили RDT-info.ru, мероприятие, организованное Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Brandson Branding Agency (Total Identity Group), будет посвящено ограничениям в брендинге и рекламе детских товаров.
Организаторы отмечают:
— В своей книге «Детский брендинг» датский эксперт Мартин Линдстром, основатель маркетинговых агентств Brand Sense и Buyology, выделяет пять основных характеристик, сопутствующих успеху детского бренда: страх, фантазия, власть, юмор, любовь, стабильность. Не правда ли, очень похоже на аналогичные характеристики, которые используются в рекламе взрослых товаров? И тем не менее, есть одно огромное отличие — в цепочке реализации потребности, которая должна привести к выбору или хотя бы желанию покупки, у детей гипертрофирована роль эмоций.
Развитие логических оценочных суждений у маленького человека начинается гораздо позже, чем проявляются непосредственные эмоциональные реакции, именно поэтому умудрённым опытом циничным профессионалам брендинга так просто использовать запрещённые приёмы и бить по важным болевым точкам, буквально манипулируя незрелой психикой с непредсказуемыми последствиями. Вторым «лёгким» подходом является использование знакомых медиа-персонажей, поскольку ребёнок жаждет повторения полюбившегося опыта узнавания и радости. С такой упаковкой можно продать что угодно — вот объяснение того, почему права на использование известных мультгероев и стоят так дорого.
Поддавшись очарованию простых и неизменно работающих приёмов, можно забыть о том, что любой контакт с детьми глубоко влияет на их восприятие мира. Ответственность взрослого в этих вопросах важна как никогда, если мы ставим своей целью воспитать поколение счастливых и гармоничных людей.
В рамках дискуссии специалисты обсудят со слушателями этические и практические ограничения в брендинге и рекламе детских товаров, ответят на волнующие вопросы и постараются прийти к единому мнению — каким правилам должна следовать маркетинговая политика компаний в этой деликатной области.
Основные тезисы выступлений:
- Тренды продаж детских категорий в Санкт-Петербурге;
- Рекламные возможности в Интернете: основные тренды 2017;
- Взрослые решения для детских брендов;
- Современный детский маркетинг – слуга двух господ;
- Реклама для детей и дети для рекламы. Лучшие мировые образцы.
Своим опытом поделятся профессионалы отрасли – ведущие сотрудники исследовательских компаний в сфере товаров для детей, специалисты по цифровым и бренд-коммуникациям в ритэйле, а также бизнес-консультанты:
- Кондратьева Дарья, Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли в регионе Северо-Запад, Nielsen Russia;
- Арутюнян Майя, Директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group);
- Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР, организатор показов ABC show в Петербурге;
- Надежда Малешко, директор по маркетингу Группы Компаний «КидБург», «ЛабиринтУм», «Сказкин дом»;
- Диана Мишина, корпоративный директор Группы Компаний «КидБург», «ЛабиринтУм», «Сказкин дом»;
- Краснова Наталья, Руководитель направления Интернет, компания «Регион Медиа «Санкт-Петербург».
Модератором дискуссионной панели выступит Майя Арутюнян, директор проектов Брендсон Брендинг (Brandson Branding).
Мероприятие состоится 30 марта 2017 года в Санкт-Петербурге, ВЦ "Экспофорум", с 14:30 до 18:00, зал G28–29. Вход по спискам. / RDT-info.ru |