30 марта в Санкт-Петербурге обсудят ограничения в брендинге и рекламе детских товаров

Печать E-mail
28-03-2017 09:15 | RDT-INFO.RU

30 марта на специализированной выставке-ярмарке товаров и услуг для детей «Планета детства», которая в 16-ый раз пройдет в Санкт-Петербурге, состоится панельная дискуссия "Реклама детям не игрушка?". Как сообщили RDT-info.ru, мероприятие, организованное Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Brandson Branding Agency (Total Identity Group), будет посвящено ограничениям в брендинге и рекламе детских товаров.

Организаторы отмечают:

— В своей книге «Детский брендинг» датский эксперт Мартин Линдстром, основатель маркетинговых агентств Brand Sense и Buyology, выделяет пять основных характеристик, сопутствующих успеху детского бренда: страх, фантазия, власть, юмор, любовь, стабильность. Не правда ли, очень похоже на аналогичные характеристики, которые используются в рекламе взрослых товаров? И тем не менее, есть одно огромное отличие — в цепочке реализации потребности, которая должна привести к выбору или хотя бы желанию покупки, у детей гипертрофирована роль эмоций.

Развитие логических оценочных суждений у маленького человека начинается гораздо позже, чем проявляются непосредственные эмоциональные реакции, именно поэтому умудрённым опытом циничным профессионалам брендинга так просто использовать запрещённые приёмы и бить по важным болевым точкам, буквально манипулируя незрелой психикой с непредсказуемыми последствиями. Вторым «лёгким» подходом является использование знакомых медиа-персонажей, поскольку ребёнок жаждет повторения полюбившегося опыта узнавания и радости. С такой упаковкой можно продать что угодно — вот объяснение того, почему права на использование известных мультгероев и стоят так дорого.

Поддавшись очарованию простых и неизменно работающих приёмов, можно забыть о том, что любой контакт с детьми глубоко влияет на их восприятие мира. Ответственность взрослого в этих вопросах важна как никогда, если мы ставим своей целью воспитать поколение счастливых и гармоничных людей.

В рамках дискуссии специалисты обсудят со слушателями этические и практические ограничения в брендинге и рекламе детских товаров, ответят на волнующие вопросы и постараются прийти к единому мнению — каким правилам должна следовать маркетинговая политика компаний в этой деликатной области.

Основные тезисы выступлений:

  • Тренды продаж детских категорий в Санкт-Петербурге;
  • Рекламные возможности в Интернете: основные тренды 2017;
  • Взрослые решения для детских брендов;
  • Современный детский маркетинг – слуга двух господ;
  • Реклама для детей и дети для рекламы. Лучшие мировые образцы.

Своим опытом поделятся профессионалы отрасли – ведущие сотрудники исследовательских компаний в сфере товаров для детей, специалисты по цифровым и бренд-коммуникациям в ритэйле, а также бизнес-консультанты: 

  • Кондратьева Дарья, Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли в регионе Северо-Запад, Nielsen Russia;
  • Арутюнян Майя, Директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group);
  • Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР, организатор показов ABC show в Петербурге;
  • Надежда Малешко, директор по маркетингу Группы Компаний «КидБург», «ЛабиринтУм», «Сказкин дом»;
  • Диана Мишина, корпоративный директор Группы Компаний «КидБург», «ЛабиринтУм», «Сказкин дом»;
  • Краснова Наталья, Руководитель направления Интернет, компания «Регион Медиа «Санкт-Петербург».

Модератором дискуссионной панели выступит Майя Арутюнян, директор проектов Брендсон Брендинг (Brandson Branding).

Мероприятие состоится 30 марта 2017 года в Санкт-Петербурге, ВЦ "Экспофорум", с 14:30 до 18:00, зал G28–29. Вход по спискам. / RDT-info.ru

Просмотров: 772
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

20/10Imaginarium и Choupette открыли магазины в Ставрополе
20/10Игрушки идут в онлайн: за 8 месяцев 2017 г продажи игрушек в крупных интернет-магазинах выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г
20/10С 29 марта по 1 апреля в Петербурге пройдет выставка «Планета Детства 2018»
20/10Спрос на детские коляски будет увеличиваться и в 2021 г составит 1,74 млн шт, что эквивалентно значению 2013 г. – BusinesStat
20/10Потребительская активность россиян ускорилась до максимума за три года
19/10В России планируют выдавать одежду, в том числе, школьную форму, по продуктовым карточкам
19/10К 2025 году доля онлайн-торговли в РФ должна достигнуть 20%
19/10Инвестиции в открытие двух первых магазинов «Мульт» оценивают в 15 млн руб.
19/10В России запустят новый детский телеканал
19/10В 2017 году спрос на детские автокресла в РФ снизился на 5,8%
18/10С 18 по 20 октября в Волгограде проходят выставки «Здоровье мамы и малыша»и и «Медицина и здравоохранение»
18/10СП «Ростелекома» и ВГТРК запустит сеть детских магазинов «Мульт»
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru