Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Объем российского производства игрушек увеличился на четверть в стоимостном выражении

20-03-2017 11:39 | RDT-INFO.RU
Объем производства игр и игрушек в России растет последние шесть лет. Учитывая, однако, падение объемов экспорта, следует иметь в виду, что это продукция, ориентированная в основном на российского потребителя. Особенно красноречиво об этом говорит рост производства именно в кризисный 2015 год, отмеченный существенным удорожанием цен на импортные игрушки и стремлением массового потребителя сократить свои расходы за счет бюджетных покупок.

Согласно данным, представленным в отчете РБК Исследования рынков «Российский рынок детских игрушек 2016», объем российского производства игрушек в стоимостном выражении в 2015 году увеличился почти на четверть. Действительно, отечественные игрушки дешевле зарубежных аналогов. Однако, выигрывая в борьбе за отечественного потребителя с доходом среднего и ниже-среднего уровней, российский производитель не всегда готов к конкуренции на международных рынках. Компании, ориентированные на экспорт за рубеж, особенно в страны Европы, часто используют китайские производственные мощности, хотя вопросы концепции решаются в России или в сотрудничестве с международными партнерами.

В любом случае, кризис благоприятствовал отечественному производителю. К 2015 году почти все ведущие российские производители игр и игрушек, за редким исключением, нарастили рублевую выручку по сравнению с 2014 годом. Так, 2015 год оказался крайне удачным для компании «Мир Хобби». Российский производитель настольных игр увеличил выручку с 278,6 до 592,8 млн руб. Более чем на 60% вырос оборот ООО «Завод огонек», который по итогам 2015 года составил 361,1 млн руб. Продажи компании «Стеллар» также показали значительный рост. По итогам прошедшего года она достигла оборота в 852,7 млн руб., для сравнения в 2014 году ключевой финансовый показатель производителя был на уровне 642,8 млн руб. Аналогичный темп прироста продемонстрировало и ОАО «Весна». Выручка производителя кукол выросла на треть, составив 689,4 млн руб. Сообщает "РБК.Исследования рынков"

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.