Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Четвертый «Золотой медвежонок» пополнил коллекцию наград Choupette!

06-03-2017 10:42 | CHOUPETTE ТМ

В Совете Федерации состоялось ежегодное торжественное награждение победителей Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей – «Золотой медвежонок», учрежденной Ассоциацией индустрии детских товаров.

Бренд Choupette третий год подряд удостаивается чести быть среди победителей этой высокой премии, основной целью которой, является поощрение добросовестных игроков рынка детских товаров, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.

В копилке Choupette уже имеются 3 "мишки" в номинациях:

  • “Лучшая школьная форма”;
  • “Перспектива года” (за франчайзинговую сеть);
  • “Лучшая коллекция для новорожденных”;

Теперь эта коллекция пополняется премией “Лучший руководитель года", которая была присуждена Анастасии Васильковой, директору по развитию ТМ Choupette.

“От всей души поздравляю Анастасию Василькову с почетным званием Руководитель Года премии Золотой Медвежонок! Она означает не только признание бренда на рынке детских товаров и услуг, она подтверждает какой труд заложен в компанию и ее развитие. Для нас это общий праздник и мы рады быть частью этой профессиональной команды!", — отметила Анна Анисимова, франчайзи (Москва). Сообщает компания Choupette

Смотрите также от компании: 

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.