Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам января 2017 года

Печать
20-02-2017 10:49 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 11-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам января 2017 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков.
Январь 2017

Facebook

По итогам января лучших показателей роста аудитории достигли «Дочки- Сыночки» (+2 799 пользователей, +27%) и Toy.ru (+1 027, +25%).

Vkontakte

На первую строчку рейтинга вновь вернулось сообщество «Дочки-Сыночки», чья аудитория за месяц увеличилась на 24963 подписчика или на 7%. По этому показатели бренд уступает лишь «Кораблику», чей прирост составил 26815 участников (+40%).

Instagram

Максимальный рост аудитории в абсолютном выражении показал «Детский мир» (+5561, +9%). В процентном отношении активнее других растут представительства брендов «Кораблик» (+3 594, +30%) и LEGO (+1 487, +12%).

Вовлеченность

Facebook

Лидером рейтинга вовлеченности остается ELC Russia с индексом 0,52. При этом 8 из 10 самых популярных сообщений на странице бренда – это конкурсы- розыгрыши призов.

Vkontakte

Как в Facebook, так и ВКонтакте первую строчку в рейтинге вовлеченности занимает ELC Russia (0,84). В данном случае ключевую роль сыграли вовлекающие механики, а именно конкурсы-розыгрыши призов.

Instagram

По итогам января рейтинг вовлеченности с большим отрывом от конкурентов возглавил «Винни» с индексом 4,13. Причем если успех брендов в Facebook и ВКонтакте обеспечивали конкурсы, то в Instagram максимальны отклик получали анонсы новых коллекций.

Тип контента

Facebook

Доля фото в структуре контента составляет 87%, ссылок – 8%, видео – 6%. Видеоконтент чаще других публикует ELC Russia (23% всех сообщений), ссылки – «Дочки-Сыночки» (24%).

Vkontakte

Доля фото в структуре контента ВКонтакте достигла 90%, видео – 5%, репостов – 4%, ссылок –1%.

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров

Facebook

Vkontakte

Instagram

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru

Читайте также: