Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ТМ Lubby участвует в «Золотом медвежонке»

09-02-2017 11:10 | ООО ЛАББИ

ООО ЛаббиВ этом году торговая марка Lubby принимает участие в национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая лицензионная продукция» с коллекцией «Сказки В. Сутеева».

Коллекция «Сказки В. Сутеева» - это любимые и узнаваемые иллюстрации, которые напоминают Маме о ее детстве, а Малыша впервые знакомят с такими понятиями как любовь и дружба. Идея для создания коллекции была найдена в работах выдающегося советского писателя и детского иллюстратора Владимира Григорьевича Сутеева. Книжки с его иллюстрациями переведены на 36 языков и покорили сердца детей всего мира. Сказки писателя отличаются простотой, остроумием и доступностью для самых маленьких читателей и слушателей.

В основу коллекции торговой марки Lubby легли три сказки «Кораблик», «Разные колеса» и «Под грибом». «Кораблик» - история про дружбу, «Разные колеса» про взаимовыручку, «Под грибом» про упорство и смелость.

Премия будет вручаться уже в 7 раз за достижения и профессиональный вклад в развитие инфраструктуры современного детства в Российской Федерации. Учредителем и Организатором конкурса выступает Некоммерческая организация «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ). Конкурс проводится при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, профильных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций.

Имена лауретов премии «Золотой медвежонок» будут известны 2 марта 2017 года.

Сообщает компания ООО «Лабби».

 

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.