Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Отечественный производитель лидирует в рейтинге самых покупаемых брендов детской косметики

01-02-2017 10:29 | RDT-INFO.RU
Согласно результатам опроса "РБК Исследования рынков", представленным в отчете «Российский рынок детской косметики 2016», топ рейтинга популярной детской косметики составили как отечественные, так и зарубежные бренды. В среднем по стране для жителей российских городов самыми узнаваемыми и покупаемыми стали «Ушастый Нянь» и Johnson’s Baby. Продукцию этих марок приобретают 55% и 46% опрошенных соответственно, а известны они примерно 9 из 10 респондентов.

Замыкает тройку лидеров по востребованности отечественный бренд «Мое солнышко» — его приобретают 32,9% опрошенных покупателей детской косметики. При этом в рейтинге узнаваемости марка заняла пятую строчку с долей в 68,5% знакомых с ней покупателей.

Отметим, что жители столицы отличаются лучшим знанием о существующих брендах детской косметики. Особенно это касается зарубежных компаний премиум-класса, таких как Mustela, Weleda, Chicco, Pigeon, Sanosan. Очевидно, благодаря широкому выбору товаров в специализированных детских магазинах региона, а также развитости онлайн-канала узнаваемость большинства брендов выше именно в Москве. Что касается рейтингов покупки, среди жителей столицы в большей степени, чем в среднем по России востребована детская косметика Bubchen, Nivea Baby, Little Siberica и Sanosan. При этом народный любимец «Ушастый Нянь» в данном регионе оказался чуть менее популярным. Сообщает "РБК.Исследования рынков"

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image13:03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.