Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам декабря 2016 года

Печать
25-01-2017 14:06 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 10-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам декабря 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков.
Декабрь 2016

Facebook

Максимальный рост аудитории в очередной раз демонстрирует LEGO (+2 657 пользователей, +6%). Обратим внимание на заметный прирост числа подписчиков страниц «Дочки-Сыночки» (+2 555, +32%) и «Кораблик» (+1 154, +21%).

Vkontakte

«Детский мир» показал максимальный прирост аудитории (+46 179, +14%) и возглавил рейтинг сообществ Вконтакте с 375 026 подписчиками. Заметный рост по-прежнему демонстрируют «Дочки-Сыночки» (+37 863, +11%), LEGO (+11 832, +7%) и «Кораблик» (+10 094, +18%).

Instagram

Лидер рейтинга, «Умница», увеличил аудиторию на 10 825 подписчиков или на 15%, и это лучший результат среди всех брендов. Заметный рост в процентном выражении показали «Кораблик» (+21%), LEGO (+16%) и «Детский мир» (+12%).

Вовлеченность

Facebook

Первую строчку декабрьского рейтинга вовлеченности занял ELC Russia с индексом 0,45. Такой результат обеспечили 4 конкурса-розыгрыша, число интеракций к которым превышает суммарный отклик на другие 96 постов бренда.

Vkontakte

Декабрьский рейтинг вовлеченности возглавил «Кораблик» с индексом 0,31. Главную роль сыграли конкурсы репостов.

Instagram

Неизменным лидером рейтинга вовлеченности остается Orby (2,70). Отметим, что 4 из 5 самых популярных постов бренда опубликованы с участием известных видеоблогеров.

 

Тип контента

Facebook

Доля фото в структуре контента составляет 71%, ссылок – 22%, видео – 7%. Видеоконтент чаще других публикуют Imaginarium (42% всех сообщений) и «Детский мир» (25%).

Vkontakte

Доля фото в структуре контента Вконтакте равна 90%, репостов – 5%, видео – 4%, ссылок –1%.

 

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров

Facebook

Vkontakte

Instagram

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru

Читайте также: