Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам ноября 2016 года

21-12-2016 14:06 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 9-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам ноября 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков.
Ноябрь 2016

Facebook

Сеть магазинов LEGO вновь демонстрирует максимальный рост аудитории (+2658 пользователей). С точки зрения роста в процентном отношении можно выделить «Кораблик» (+13%).

Vkontakte

«Детский мир» в ноябре увеличил аудиторию на 35 298 пользователей или на 12%. Также обратим внимание на представительство «Кораблик», сумевшее увеличить число подписчиков более чем на треть.

Instagram

«Детский мир» продолжает задавать максимальный темп роста аудитории. По итогам ноября она увеличилась на 36% или на 14 125 подписчиков, что позволило бренду подняться с 4 на 2 позицию в рейтинге.

Вовлеченность

Facebook

В ноябре лидером рейтинга вовлеченности стал «Кораблик» с индексом 0,68. Высокий результат сообществам детских ритейлеров по-прежнему обеспечивают конкурсы репостов.

Vkontakte

«Здоровый малыш» в очередной раз возглавил рейтинг вовлеченности (0,59). Максимальный отклик у подписчиков по-прежнему вызывают посты с информацией о распродажах.

Instagram

Уже на протяжении 9 месяцев лидером рейтинга вовлеченности остается Orby. В ноябре соответствующий индекс составил 3,37. Стратегия привлечения популярных видеоблогеров по-прежнему оправдывает себя, эти посты неизменно входят в топ сообщений с максимальным откликом.

Тип контента

Facebook

Доля фото в структуре контента составляет 71%, ссылок – 23%, видео – 6%.

Vkontakte

Доля фото в структуре контента Вконтакте равна 92%, репостов – 5%, видео – 2%, ссылок –1%.

 

 

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров

Facebook

 

Vkontakte

 

Instagram

 

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru

Читайте также:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.