Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Лидеры российского детского ритейла извлекают выгоду из кризиса

09-12-2016 12:42 | RDT-INFO.RU
Несмотря на падение трафика торговых центров, рационализацию покупателей и другие наблюдаемые явления на рынке, многие лидеры российского детского ритейла довольно оперативно смогли адаптироваться к условиям, продиктованными кризисом, сумев извлечь выгоду из сложившихся реалий. К числу подобных компаний, в первую очередь, следует отнести сеть Hamleys. Согласно данным, представленным в отчете РБК Исследования рынков «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», ЗАО «Леклер», юридическое лицо, представляющая легендарную сеть детских игрушек в России, в 2015 году почти на 50% увеличила выручку.

Почти на 37% выросла выручка ПАО «Детский мир». Итоги 2016 года для компании могут быть столь же успешными, так как лишь за первые шесть месяцев оборот сети вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Подобные результаты позволили компании скорректировать заявленные ранее планы по развитию: вместо 50 магазинов отечественный ритейлер намерен открыть не менее 80 новых супермаркетов в текущем году.

Ростом продаж более чем на 36% закончили прошедший год сети «Кораблик» и Rich Family. Положительным прошедший год оказался и для компании ОАО «Егорьевск – обувь», представляющую детскую обувную сеть «Котофей». Оборот компании в 2015 году вырос на треть. Комментируя позитивные итоги, Сергей Сорокин, генеральный директор компании, отметил, что «росту сети безусловно способствует существенно изменившаяся в кризис стоимость арендных платежей, а также уход ряда крупных ритейлеров». Действительно, проблемы розничных сетей «Дети», «Здоровый малыш», Nati и ряда других игроков способствовали укреплению позиций компаний-конкурентов, значительным образом изменив рыночный ландшафт. Сообщает "РБК.Исследования рынков"

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.