Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Новинка от компании «Умница» – комплект «Первые эмоции» – произвела настоящий фурор на выставке «Мир детства 2016»

19-10-2016 11:07 | ООО Умница

Компания «Умница» приняла участие в крупнейшей международной выставке «Мир детства 2016», состоявшейся в конце сентября.

Одним из наиболее ярких моментов прошедшего мероприятия стало выступление Джона Лэмби – приглашенного из Кембриджа (Англия) доктора психологических наук, доцента кафедры психологии, преподавателя Университета Англия Раскин и автора многочисленных исследований на тему эмоциональной осознанности, признания и управления эмоциями у детей и взрослых.

Конференция со специалистом такого высокого уровня вызвала живой интерес участников и гостей выставки. Доктор Лэмби в своём выступлении раскрыл секрет формирования успешной и гармоничной личности. Он подробно и аргументированно пояснил, как родителям следует реагировать на детские эмоции (как позитивные, так и негативные), как учить малыша с ними справляться, чтобы достичь эмоциональной гармонии в семье и с самого раннего возраста дать правильный старт развитию эмоционального интеллекта ребенка. Кроме этого доктор Лэмби поделился с аудиторией последними достижениями в своей исследовательской деятельности в области детской психологии и своими научными планами.

В этой связи произвела настоящий фурор новинка от компании «Умница» – комплект «Первые эмоции», презентация которого прошла в рамках выставки. Уникальная программа развития эмоционального интеллекта малышей разработана в сотрудничестве с доктором Лэмби и другими британскими экспертами. Она полностью отвечает требованиям современного рынка, новым трендом которого на сегодняшний день является эмоциональное развитие.

Также гордостью компании стал тот факт, что в ходе выставки новый комплект «Первые эмоции» и бестселлер производителя, комплект «Говорим с пелёнок», получили высокую оценку специалистов из «Союзэкспертизы»: они удостоились золотых медалей «За качество» и дипломов первой степени «За высокие потребительские свойства».

Руководители компании «Skylark-Умница» в качестве спикеров выступили на самом масштабном бизнес-событии рынка детских товаров – XI Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров», организованном в рамках выставки. Генеральный директор компании Алексей Маниченко и коммерческий директор Дарья Путилова выразили свою точку зрения и поделились богатым бизнес-опытом по наиболее актуальным вопросам рынка детских товаров и ключевым темам форума. Специалистами обсуждалась аналитика спроса, инновационные методы продвижения, эффективное взаимодействие с партнерами, формирование успешного ассортимента и многое другое.

Кроме того, на участников и гостей выставки произвела сильное впечатление блестящая работа команды «Умницы»: на стенде компании, как всегда, был невероятный ажиотаж, но специалисты справлялись с наплывом посетителей эффективно и с неизменной улыбкой, при этом успевая заряжать отличным настроением всех окружающих.

Компания «Skylark-Умница» - российско-британский разработчик комплектов для развития детей с рождения.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию «Умница»: 8 800 200 08 07,Сообщает компания "Умница"

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.