Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам июня-августа 2016 года

Печать
04-10-2016 13:14 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 6-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам июня-августа 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков.
Июнь-август 2016

Facebook

По итогам летних месяцев рейтинг в Facebook соцвозглавляют Mothercare и LEGO с примерно равным числом подписчиков (34 796 и 34 324 соответственно). При этом представительство LEGO показало максимальный рост аудитории (+1 807, +6%). Также стоит отметить страницы брендов «Кораблик» и «Дочки-Сыночки», увеличившие аудиторию на 32% и 22% соответственно.

 

Vkontakte  

Лидеры рейтинга Вконтакте по числу подписчиков показывали максимальный рост аудитории в летний период. Так, «Дочки-Сыночки» увеличили число подписчиков на 54 211 или на 24%, а «Детский мир» - на 69 870 (+39%).

 

Instagram

Лидером роста аудитории Instagram как в абсолютном, так и процентном отношении является аккаунт «Детского мира» (+8 428, +55%). Это позволило ему подняться с 8 на 10 позицию в рейтинге. Возглавляет список брендов в Instagram Mothecare с 46 373 подписчиками. 

Вовлеченность 

Максимальную активность в Instagram проявила аудитория Orby, чей индекс вовлеченности составил 3,92. Наибольший отклик получили посты-фото продуктов бренда вкупе с сообщениями с участием селебрити.

В рейтинге вовлеченности аудитории Facebook с заметным отрывом от конкурентов лидирует Toy.ru с индексом 0,59. При этом максимальный отклик давали посты с забавными фотографиями.

Максимальный индекс вовлеченности аудитории Вконтакте задает представительство «Мама+я» (0,55) за счет активного участия подписчиков в конкурсах, к примеру, в конкурсе-розыгрыше надувных бассейнов.

Тип контента

Доля фото в структуре контента Facebook составляет 71%, ссылок – 24%, видео – 4%. Менее 1% приходится на мероприятия. Максимальный объем видео отмечен у «Бабаду» (15%), ссылок – на странице «Дочки-Сыночки» (76%).

Доля фото в Вконтакте равна 89%, репостов – 7%, видео и ссылок – по 2%. Наиболее дифференцированная структура контента отмечена у LEGO (30% репостов) и «Кроха» (16% репостов, 85 ссылок). Видеоролики чаще других размещает «Бабаду» (7%).

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров

Facebook

Vkontakte

Instagram

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru

 

Читайте также: