Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам июня-августа 2016 года

Печать E-mail
04-10-2016 13:14 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 6-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам июня-августа 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков.
Июнь-август 2016

Facebook

По итогам летних месяцев рейтинг в Facebook соцвозглавляют Mothercare и LEGO с примерно равным числом подписчиков (34 796 и 34 324 соответственно). При этом представительство LEGO показало максимальный рост аудитории (+1 807, +6%). Также стоит отметить страницы брендов «Кораблик» и «Дочки-Сыночки», увеличившие аудиторию на 32% и 22% соответственно.

 

Vkontakte  

Лидеры рейтинга Вконтакте по числу подписчиков показывали максимальный рост аудитории в летний период. Так, «Дочки-Сыночки» увеличили число подписчиков на 54 211 или на 24%, а «Детский мир» - на 69 870 (+39%).

 

Instagram

Лидером роста аудитории Instagram как в абсолютном, так и процентном отношении является аккаунт «Детского мира» (+8 428, +55%). Это позволило ему подняться с 8 на 10 позицию в рейтинге. Возглавляет список брендов в Instagram Mothecare с 46 373 подписчиками. 

Вовлеченность 

Максимальную активность в Instagram проявила аудитория Orby, чей индекс вовлеченности составил 3,92. Наибольший отклик получили посты-фото продуктов бренда вкупе с сообщениями с участием селебрити.

В рейтинге вовлеченности аудитории Facebook с заметным отрывом от конкурентов лидирует Toy.ru с индексом 0,59. При этом максимальный отклик давали посты с забавными фотографиями.

Максимальный индекс вовлеченности аудитории Вконтакте задает представительство «Мама+я» (0,55) за счет активного участия подписчиков в конкурсах, к примеру, в конкурсе-розыгрыше надувных бассейнов.

Тип контента

Доля фото в структуре контента Facebook составляет 71%, ссылок – 24%, видео – 4%. Менее 1% приходится на мероприятия. Максимальный объем видео отмечен у «Бабаду» (15%), ссылок – на странице «Дочки-Сыночки» (76%).

Доля фото в Вконтакте равна 89%, репостов – 7%, видео и ссылок – по 2%. Наиболее дифференцированная структура контента отмечена у LEGO (30% репостов) и «Кроха» (16% репостов, 85 ссылок). Видеоролики чаще других размещает «Бабаду» (7%).

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров

Facebook

Vkontakte

Instagram

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru

 

Читайте также:

Просмотров: 1600
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru