Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Рост цен на школьные товары превысил уровень инфляции

12-09-2016 12:05 | RDT-INFO.RU
В среднем школьные товары, по данным Росстата, в этом году подорожали на 10–20% по сравнению с предыдущим учебным годом. Это в 1,5–3 раза превышает показатели уровня инфляции.

За год, с августа 2015 года по август 2016 года, цены на товары для школьников выросли в пределах 20%, свидетельствует статистика Росстата. Больше всего — на 19,5% — за этот период подорожала шариковая авторучка — до 15 руб. Ботинки и полуботинки для детей школьного возраста выросли в цене на 17,3%, до 1,8 тыс. руб. Учебники — на 13,5% (до 369,8 руб.), школьные тетради — на 12,7% (до 6,2 руб.), школьный ранец — на 11% (до 1,6 тыс. руб.). Одежда для школьников подорожала в среднем на 9,5%, до 1,2 тыс. руб. за единицу товара (без учета верхней одежды).

При этом уровень инфляции за тот же период, по данным Росстата, составил 6,9%.

Цены за два года — с августа 2014 года по август 2016-го — выросли существенно сильнее. Например, шариковая авторучка за два года подорожала на 63%, ботинки и полуботинки — на 36%, ранец — на 32%.

Цены на российские товары в 2015 году не выросли, считает совладелец сети «Кенгуру» Софья Светлосанова, но из-за девальвации рубля немного подорожали импортные товары.

Рост цен обуславливался также закредитованностью производителей и ретейлеров и, соответственно, необходимостью обслуживать долги, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. При этом, по ее мнению, ​в 2016 году производители, дистрибьюторы и сети старались сдерживать цены настолько, насколько могли.

По словам Цицулиной, в этом году собрать ребенка в школу можно было за 10 тыс. руб. В эту стоимость входили канцелярские принадлежности, школьная форма, обувь и портфель. В «Детском мире» подобный комплект стоил от 5 тыс. руб., уверяет представитель сети Надежда Киселева. По ее словам, благодаря активной работе с поставщиками ретейлеру удалось даже снизить цены на свой ассортимент. «Наиболее значительно были снижены цены на канцелярские товары и письменные принадлежности — в среднем по категории снижение составило 28%», — говорит она. — В новом сезоне около 70% школьной формы составляет продукция российских производителей — это товары по доступным ценам».

В целом в этом году покупатели стали более требовательными к ассортименту и ценам, начали сравнивать их в разных магазинах и выбирать наиболее привлекательные для себя варианты, отмечает Киселева. Кроме того, все больше покупателей стали совершать покупки к школе в интернет-магазинах, добавляет она. Сообщает РБК

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.