Бизнес на детских товарах за год стал выгоднее. Исследование Avito

Печать
26-08-2016 13:25 | RDT-INFO.RU

За 2016 г. число запросов по детским товарам на Avito увеличилось на 28%

Фото: pixabay.com

По мнению специалистов, изменение динамики интереса покупателей может быть вызвано как увеличением аудитории Avito, так и повышением интереса именно к этой категории товаров.

Осенью – одежда, летом – коляски

Как отмечают аналитики, интерес к товарам для детей существенно увеличивается весной и осенью, а летом и зимой, соответственно, снижается. В 2016 г., по данным Avito, наибольшее количество запросов по объявлениям о продаже детских товаров пришлось на апрель. По сравнению с июлем 2016 г. спрос был выше на 59 %.

Это связано с традиционным сезонным спросом: родители осенью и весной готовятся к новому сезону, собирают детей в школу или готовят к лету. В эти месяцы заметно возрастает спрос на детскую одежду. Например, в октябре 2015 г., согласно исследовани. Специалистов, в структуре спроса на детские товары 31,3% составляла одежда и обувь для девочек, 27,8% — для мальчиков.

В июле 2016 г. покупатели стали особенно активно интересоваться детскими колясками, на которые пришлось 21,6% от всех запросов контактов по детским товарам за месяц. Традиционно интерес к коляскам планомерно возрастает с наступлением теплого времени года и заметно сокращается к концу лета — началу осени, говорят результаты анализа Avito.

Одежда также является одним из наиболее популярных детских товаров: в июле из общего количества запросов по детским товарам 19,3% пришлось на одежду и обувь для девочек, 15,5% — для мальчиков.

Кроме того, в июле 2016 г. 11,5% запросов пришлось на игрушки. В целом интерес к детским игрушкам удерживается в течение года на уровне 8–12%, однако в декабре происходит резкий скачок популярности данных товаров – сообщают аналитики. По их мннению, игрушки являются одним из самых востребованных подарков для детей на праздники. В результате в декабре 2015 г. в структуре спроса игрушки составили 19,1%. в январе 2016 — 13,6%, феврале — 12,4%, а далее спрос опустился ниже 12%.

Тенденция: детские товары дорожают

По сравнению с июлем 2015 г. большая часть детских товаров, за исключением мебели и товаров для кормления (где за год средние цены снизились на 5,5% и 11,9% соответственно) заметно подорожала. Средняя стоимость одежды и обуви для девочек на Avito за год значительно выросла -на 64,7%, для мальчиков — на 57,9%.

Средняя стоимость велосипедов и самокатов, по данным специалистов, за год поднялась на 59,7%, при этом на фоне июня 2016 г. она опустилась на 25,9%. Наибольший скачок цены предложения – в сегменте товаров для школы, где цены выросли в среднем в 2,5 раза: в июле 2015 средняя стоимость товаров в категории составляла 1060 руб., в июле 2016 – 2680 руб. Пишет "Деловой квартал"