Интересно
|
Читайте также
-
16/04
Российским маркам детских товаров не удалось занять долю западных брендов
Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года. Увеличение объемов рынка в денежном выражении в 2023–2024 годах происходит на уровень инфляции. Причина этого — успешно работающий параллельный импорт, благодаря чему в Россию продолжаются поставки продукции таких известных брендов.
-
15/04
«Центральный детский магазин на Лубянке» выкупили владельцы рынка «Садовод»
Общая площадь магазина составляет более 74 тыс. кв. м. Это востребованный у арендаторов комплекс. Включает более 140 магазинов. В 2023 году выручка «ЦДМ на Лубянке» от сдачи в аренду выросла на 6,38% год к году, до 1,13 млрд руб. Отмечается, что новый владелец с его опытом в управлении торговой недвижимостью может видеть у ЦДМ потенциал роста капитализации.
-
11/04
Почему нужен стандарт на детские матрацы — мнения производителей
Одним из самых острых вопросов, который подняли на заседании АИДТ производители детской мебели, — это отсутствие отдельного стандарта на детские матрацы. Что касается стандарта на детские стульчики для кормления, то здесь дискуссию вызвал сам термин. Также производители отметили, что интерес семей с детьми к детским манежам падает, эта продукция постепенно теряет популярность на рынке. Однако сейчас по всей стране открываются ясли, и для их оснащения манежи нужны.
-
08/04
Пермский предприниматель выплатил производителю мультфильмов компенсацию за продажу одежды с героями "Фиксиков"
Предприниматель из Пермского края нарушил исключительные имущественные права копании по производству мультфильмов. В ходе контрольной закупки представителями ЗАО «Аэроплан» был приобретен детский спортивный костюм с изображениями героев популярного анимационного сериала «Фиксики». Бизнесмена обязали произвести оплату за каждое использованное изображение.
-
08/04
В России прошел первый эксперимент по маркировке детских товаров
В пилоте принимают участие уже 54 компании. В эксперимент включены детские игрушки, в том числе самокаты, ходунки, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трехколесных велосипедов, а также коляски для кукол, наборы электрических гоночных автомобилей и настольные игры для детей до 14 лет.
-
04/04
Как снизить долю контрафакта детских товаров на российском рынке — мнения экспертов
Центр стратегических разработок (ЦСР) исследовал рынок онлайн-продаж и выяснил, что доля контрафакта, реализуемого в онлайне, растет, однако составляет всего от 8 % до 13 %. Специалисты отмечают, что, скорее всего, ситуация серьезнее, и доля детской продукции, созданной с нарушением интеллектуальных прав, гораздо выше.
-
27/03
Минпромторг предложил начать маркировку детской одежды
С 1 марта 2025 года в список товаров с обязательной маркировкой войдут 12 видов одежды, включая детскую одежду. Минпромторг дал бизнесу два дополнительных месяца на домаркировку остатков импортной одежды, которая подлежит обязательной маркировке уже с 1 апреля 2024 года. Таможня перестанет пропускать товары без маркировки не с 30 июня, а с 31 августа.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |
Комментарии
Т.е она хочет сказать, что до Pokemon не было игр с поддержкой AR VR и MR? Люди и так гуляли на улице, покемоны же сделали так, что теперь каждый уперся в дисплей гаджета. Но вот еще один факт, игра идет на спад, так как не продуман внутренний игровой контент, а с учетом бреши многие игроки уже все получили.
технологии уже давно изменили жизнь, особенно AR, просто у большинства компаний на этот поприще не было поддержки такого гиганта как Google.