Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Более половины взрослых россиян считают наиболее подходящими для детей советские мультики

10-06-2016 13:12 | RDT-INFO.RU
"Ну, погоди" — самый любимый мультик у взрослых
 
Взрослые россияне в большинстве своем смотрят мультфильмы, а для детей наиболее подходящими считают советские мультики, сообщили социологи по итогам опроса, проведенного ВЦИОМ.
 
Согласно результатам опроса, большинство (75%) взрослых граждан с той или иной частотой смотрят мультфильмы, причем во всех возрастных группах доля любителей мультиков превышает 60%.
 
По популярности среди опрошенных лидируют мультфильмы "Ну, погоди" (59%), "Маша и медведь" (26%) и "Каникулы в Простоквашино" (16%). В десятку вошли "Винни-Пух" (12%), мультфильмы про кота Леопольда (12%), про Чебурашку и крокодила Гену и "Ежик в тумане" (по 6%), "Том и Джерри", "Бременские музыканты" и "Смешарики" (по 5%).
 
Взрослые предпочитают смотреть полнометражные мультфильмы (62%). Менее трети (29%) респондентов любят короткометражные мультики, каждый пятый (20%) - детские мультсериалы. Для 9% участников опроса интерес представляют советские мультфильмы, для 7% - взрослые мультсериалы.
 
На вопрос о любимых мультфильмах и предпочтениях по формату анимационного кино респонденты могли дать не более трех ответов.
 
Рассуждая о том, что лучше показывать детям, большинство (83%) респондентов высказалось в поддержку советских мультфильмов. По мнению 43% опрошенных, детям стоит показывать современные российские мультики, 5% считают иностранные мультфильмы подходящими для детской аудитории. Столько же (5%) предположили, что детям можно давать смотреть любые мультики.
 
На вопрос о том, на каких мультфильмах стоит воспитывать детей, респонденты могли дать не более двух ответов.
 
Опрос проводился 4-5 июня среди 1600 человек путем телефонного интервью. Сообщает "Интерфакс"
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.