Доменная зона .mom лидирует в детском Интернете

Печать
06-06-2016 12:53 | RDT-INFO.RU
Доменных зон для индустрии детских товаров и услуг становится больше
11098
Крупнейший российский регистратор и хостинг-провайдер Reg.ru расширил список доменных зон для детей и родителей и планирует запускать новые.
 
Сегодня уже существуют домены .toys, .mom, .dad, .family, .baby, .дети, рассказывает провайдер. Большая часть из них находится в свободной регистрации, а некоторые уже накопили значительный пул адресов.
 
Лидером числится домен .mom. Сегодня в этой зоне зарегистрировано, по данным компании, 48 тысяч доменов. Менее популярным является семейный домен .family — 8,5 тысяч доменов. Домен .toys, для производителей и ритейлеров игрушек, занимает третью строчку с показателем 4,1 тысяч доменов.
 
Также стоит выделить зону .дети, ориентированную на русскоязычные проекты для детей и родителей и компании по производству товаров для детей или услуг для родителей. В доменной зоне .дети зарегистрировано 1,3 тысячи доменов. Среди них тематические СМИ, такие как "Карусель.дети", "Классный-жунал.дети", торговая марка одежды "Твое.дети", образовательные детские организации и другие.
 
Некоторые из доменов ещё только запланированы к делегированию, сообщает Reg.ru. Это домены .dad, принадлежащий Google Inc., и .baby, которым владеет компания Johnson&Johnson Services, Inc.. Кроме того, возможно реестр “детских” доменов пополнят зоны .kid и .kids. Работа по их внедрению в инфраструктуру интернета сейчас в процессе.
 
«Разнообразие доменных зон для индустрии детских товаров и услуг позволяет компаниям сделать ярче и заметнее свои проекты в Интернете. В условиях плотной заселенности старейших международных зон и российских национальных доменов, это отличная возможность получить действительно красивые, запоминающиеся адреса. Тем более, что благодаря зоне .дети компании с русскоязычными названиями могут сохранить свои оригинальные наименования и в адресах сайтов», — комментирует генеральный директор Reg.ru Алексей Королюк. / RDT-info.ru