Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам марта 2016 года |
![]() |
04-05-2016 11:03 | RDT-INFO.RU | |||
Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 4-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам марта 2016 года. В рейтинге приведена динамика изменений.
ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков.
ВКонтакте. ТОП-15 «Дочки-Сыночки» остается лидером по приросту аудитории (+10 610) и ее общей численности (166 139 подписчиков). Страница Orby показала лучший рост в процентном выражении (+12%), и это позволило ей подняться на одну строчку в рейтинге. *В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook
Facebook. ТОП-15 Лучший результат по абсолютному приросту пользователей показывает LEGO (+1 664). С точки зрения относительного роста стоит отметить бренд Toy.ru, увеличивший аудиторию в марте более чем на треть (+36%). Тройка лидеров рейтинга не изменилась. Это Mothercare с 32 264 подписчиками, LEGO (30 226) и Gulliver (18 106).
Instagram. ТОП-15 Аудитория «Кенгуру» в Instagram за март увеличилась более чем на 12 тысяч пользователей, что позволило бренду подняться сразу на 4 позиции в рейтинге. Верхнюю строчку по-прежнему занимает Mothecare с 34 333 подписчиками.
Вовлеченность пользователей
ВКонтакте Максимальный индекс вовлеченности в марте принадлежит Orby (0,34). В целом, такой результат обеспечила сверхпопулярность конкурса видеоблогеров, который бренд анонсировал на своей странице Вконтакте в марте.
Доля фото в мартовском потоке составила 88%, репостов – 6%, видео – 4%, ссылок – 2%. Отметим LEGO с 38% репостов и Бабаду (20% репостов, 13% видео).
В рейтинге вовлеченности с большим отрывом лидирует Toy.ru (индекс – 1.89). Максимальную реакцию пользователей вызывали посты, с юмором продвигающие детские товары.
Доля фото в структуре контента составляет 88%, видео – 8%, ссылок – 4%. Наиболее разнообразный контент генерирует Бабаду (30% видео, 16% ссылок).
По критерию вовлеченности аудитории вне досягаемости конкурентов находятся Orby и LEGO с индексами 4,42 и 4,37 соответственно. На странице Orby самые популярные сообщения посвящены упомянутому выше конкурсу видеоблогеров. Уровень отклика аудитории к различным постам LEGO был сопоставимым.
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров
ВКонтакте
Orby
Дочки-Сыночки
LEGO
Toy.ru
LEGO
Orby
Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru |
|||
Просмотров: 2118 |