Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Участники рынка детских товаров получили рекомендации от фэшн-экспертов

04-03-2016 11:06 | RDT-INFO.RU
В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» состоялся XIV практический бизнес-форум выставки «CJF – Детская мода-2016. Весна». Директор по исследованиям компании Ipsos Comcon Юлия Быченко рассказала о трудностях, с которыми сталкивается детский fashion-рынок сегодня. В первую очередь, это стагнация рождаемости и, как следствие, уменьшение спроса на детские товары. Кроме того, на отрасль повлияла нынешняя экономическая ситуация. Согласно приведенной на форуме статистике, 84% россиян обеспокоены нарастающим кризисом и ростом цен на товары. Соответственно, многие покупатели начинают экономить, меняя место покупки, выбирая бренды другого ценового сегмента, а также сокращая частоту и объем покупок. Особенно кризис заметен в сегменте детских игрушек и нарядной одежды.

Тем не менее, детские товары относятся к приоритетным расходам семьи. Основным драйвером рынка детской одежды было названо развитие канала сетевой розницы и интернет-торговли, позволяющей приобретать товары определенного бренда по более низким ценам.

На сегодняшний день доля отечественных товаров на рынке детской одежды составляет 12%. Так как стоимость импорта увеличивается и потребители начинают отказываться от дорогих зарубежных брендов, российские производители имеют хорошие шансы укрепить свои позиции на рынке, несмотря на то, что отечественные товары воспринимаются как отстающие по дизайну и технологиям.

Дизайнер тренд-бюро Trendsquire Ксения Лэри рассказала о трендах в дизайне как инструменте бизнеса для индустрии товаров народного потребления. Основные критерии выбора детской одежды — это удобство, чтобы одежда нравилась самому ребенку, это качество и материал одежды, и хороший дизайн. Дизайн в детской fashion-индустрии играет большую роль и во многом благодаря дизайну одежды оправдывается ее цена. Сочетание креатива и коммерческого подхода позволяет лидерам рынка создавать востребованную продукцию, стимулируя рост продаж и лояльность покупателя. Сообщает FashionUnited

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.