Сформирована деловая программа выставки «Планета детства 2016»

Печать
01-03-2016 10:22 | RDT-INFO.RU
Сформирована предварительная деловая программа 15-й специализированной выставки товаров и услуг для детей и семей «Планета Детства 2016», которая пройдет 24 — 27 марта 2016 года в Санкт-Петербурге, Петербургское шоссе 64/1, конгрессно-выставочный центр «Экспофорум», павильон F, сообщили RDT-info.ru организаторы.

Крупнейший проект детской тематики на Северо-Западе России – ежегодно выставку посещают свыше 12 тысяч гостей – в этом году представит весь спектр товаров и услуг для детей в популярных разделах «Малыш и мама», «Игры и игрушки», «Салон детской мебели», «Все для отдыха и развлечений». Среди участников экспозиции такие компании, как «Merries», «Агуша», «Полесье», «Градиент», «Красная звезда», «Л.Арго», «Ришар», «БегемотИК» и многие другие.

24 марта деловых посетителей ждет обширная программа.

Ключевой темой Бизнес-Форума выставки станет создание маркетинговых стратегий продвижения в интернете.

1. Тенденции покупательского поведения на рынке детских товаров Санкт-Петербурга
Спикер: Елена Хлюпова
Генеральный директор исследовательской компании COMCON Research.
Работает в индустрии маркетинговых исследований с 1997 года.

Покупательское поведение на рынке детских товаров в кризис подвержено меньшим изменениям по сравнению с большинством других рынков. Тем не менее, и в детских категориях можно наблюдать такие модели как переход на более дешевые места покупки, переключение на более дешевые марки, сокращение объема покупок. Рынок детских товаров рос высокими темпами в 2012-2013 гг. в 2014 году рост замедлился. В 2015 году на фоне существенного роста цен снизились покупки в натуральном выражении. В структуре рынка детских товаров (в стоимостном выражении) наибольшую долю занимает детская одежда. В настоящее время состояние рынка можно оценить как стагнирующее. В структуре рынка по каналам продаж лидируют специализированные ритейлеры, наблюдается небольшой рост гипермаркетов и супермаркетов. Онлайновые каналы растут хорошими темпами, но пока их доля не очень велика. 

2. Создание маркетинговых офлайн-проектов для онлайн-продвижения

Спикер: Наталья Котлярова
Директор по развитию Онлайн-гипермаркета Babadu.ru

3. Российский рынок как рынок возможностей. Взгляд дистрибьютора, российского производителя и экспортера в одном лице
Спикер: Дмитрий Аронович
Генеральный директор и совладелец компании "Геймпласт"
Компания "Геймпласт" создана в 2003 г. как дистрибьютор детских товаров на территории Российской Федерации. В 2014 г. открыто собственное производство детских товаров в России.

4. Недетские объёмы продаж товаров для детей: увеличение качества управления персоналом отдела продаж и его эффективности.
Спикер: Алексей Рязанцев
Бизнес-консультант, предприниматель

Руководитель компании "С2B consulting group", эксперт журналов "Генеральный директор" и "Коммерческий директор", преподаватель магистратуры на кафедре «Предпринимательства и коммерческой деятельности» ИТМО и ВШЭ, автор 5 книг по развитию бизнеса.

Тезисы:
Архитектура отдела продаж
Активные продажи - привлечение новых клиентов
Эффективная работа с клиентской базой
Мотивация, система контроля и отчетности персонала

5. Современные технологии для интернет-магазина. Может ли небольшая компания конкурировать с лидерами рынка?
Спикер: Михаил Беляев
Руководитель представительства компании «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
Эксперт в области продаж в сегментах B2B, B2C, B2G, внедрения CRM и автоматизации бизнеспроцессов, телемаркетинга (создание отдела с нуля, руководство более чем 20 проектами).

Тезисы:
Конверсия сайта: аналитика и инструменты
BigData: интеллектуальные товарные рекомендации дают рост чека до 30%
А/В тестирование своими руками
E-mail маркетинг не выходя из сайта

6. N приемов интернет-маркетинга для продвижения детских товаров
Спикер: Иннокентий Нестеренко
Эксперт в области цифрового маркетинга, в отрасли с 2005 года. С 2010 руководитель отдела интернет-рекламы в Nimax. C 2013 руководитель дочернего агентства Topright. Автор полевого справочника интернет-маркетолога Marketips.ru. Спикер таких конференций, как Digitale, RIW, РИФ и других.

Продвижение детских товаров - особая сфера маркетинга. С одной стороны, это гиперактивные и очень скептические клиентские сообщества, с другой - прогнозируемый спрос и высокая лояльность к тем брендам, которым удалось завоевать клиента. Поговорим о том, как использовать особенности ЦА при работе с инструментами интернет-маркетинга.

Центр деловых контактов «НаВстречу закупкам»

Четверг,  24 марта, 13:00-19:00
Павильон F, Зона презентаций


Байерская программа выставки - Центр деловых контактов «НаВстречу закупкам» - станет комфортной площадкой для общения производителей детских товаров с руководителями отделов закупок оптовых компаний и ритейла. Проект зарекомендовал себя как эффективный инструмент для расширения профессиональных связей, поиска новых клиентов и партнеров: в прошлом году на «Планете детства» прошло более 600 деловых встреч.

Мероприятия
Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Четверг, 24 марта, 14.30 – 16.00
Зал G25-G27


КРУГЛЫЙ СТОЛ
«Реализация Стратегии развития индустрии детских товаров в Северо-Западном регионе: новые возможности и перспективы для региональных предприятий»
Участники круглого стола обсудят проблемы и первоочередные потребности индустрии, взаимодействие с органами государственной власти, участие предприятий в программах поддержки Минпромторга России и Перечне приоритетных инвестиционных проектов, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

•    Принципы формирования промышленной политики индустрии в СЗФО
•    Развития межрегиональных и межсетевых связей
•    Программы по поддержке детей и семей с детьми
•    Инициативы принципов саморегулирования и добросовестных практик

К участию приглашены:
Руководители предприятий индустрии детских товаров, представители экономического блока Правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области, координирующие поддержку предприятий индустрии детских товаров, Минпромторга России.

ОРГАНИЗАТОР:
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ В СЗФО
АССОЦИАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ


Четверг, 24 марта, 16.30 – 18.00
Зал G25-G27


ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
«ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: ПРОГРАММЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, МЕХАНИЗМЫ ПОЛУЧЕНИЯ»
В ходе семинара будут подробно рассмотрены наиболее доступные программы федерального и регионального значения, представлены наиболее эффективные механизмы субсидирования перечня затрат предприятий легкой промышленности, выпускающие продукцию детского ассортимента, даны практические советы по подготовке конкурсной документации.
В рамках первого блока эксперты расскажут про основные мероприятия подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», реализуемой Минпромторгом России, а также о сводных результатах проведения конкурсов за 2014-2015 год в рамках реализации программы.
Практическая часть будет посвящена рассмотрению организационных ресурсов для реализации инновационных и инвестиционных проектов, а также будет представлен пакет методических материалов, для повышения качества подготовки конкурсной документации.
Организатор: Региональное представительство в СЗФО Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Государственные программы поддержки российских производителей детских товаров: перечень, условия участия, сроки проведения;
Структура программ, субсидируемые перечни затрат, требования конкурсной документации, критерии отбора;
Важные особенности, типичные ошибки и рекомендации по ключевым требованиям.

СПИКЕРЫ:

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, руководитель проектной группы «Стратегия развития ИДТ». Инициатор проектов в сфере стратегического планирования, прогнозирования и инноваций в индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми. Независимый директор и эксперт ряда международных и российских компаний по вопросам стратегического развития и диверсификации бизнеса в сфере семьи и детства. Эксперт в построении стратегий и выводе новых компаний и продуктов на рынок.

К участию семинаре приглашены:
Руководители промышленных организаций, специалисты по стратегическому развитию, инвестиционной и финансовой сферы ответственные за реализацию программ развития и привлечение ресурсов, представители экономического блока Правительства Санкт-Петербурга, координирующие поддержку предприятий индустрии детских товаров.


Развлекательная программа выставки

Развлекательная программа выставки в юбилейный год будет особенно насыщенной. На торжественном открытии выступит знаменитый театр-студия «Непоседы», а также одна из участниц детского шоу «Голос». Новинкой этого года станет большой «Парк развлечений», где посетителей будут ждать Смешарики и Angry Birds, а также планетарий, контактный зоопарк, батуты, скалодром, лазертаг, научные шоу, квесты, творческие мастер-классы, лего, «Мир на ощупь» и многое другое.

На сцене пройдут показы детской моды, а также финал III Городского конкурса «Наша школьная форма». Яркие мероприятия выставки – «День беременных», «Ползунковый марафон» и «Парад колясок» привлекут большое количество целевой аудитории для компаний, предлагающих товары и услуги для детей раннего возраста.

Организатором деловой программы выставки «Планета детства 2016» явлается компания «ЭкспоФорум Интернэшнл». «Планета детства» проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, правительства Санкт-Петербурга, ТПП РФ, РСПП и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. /RDT-info.ru