Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях
|
|
30-12-2015 13:01
| RDT-INFO.RU
|
Компания PR News и RDT-info.ru составили 2-ой рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей: Facebook, Вконтакте и Instagram. В каждой из сетей аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам ноября 2015 года. В новом рейтинге приведена динамика изменений по подписчикам к показателям августа 2015 года. По просьбе компаний добавлены новые бренды.
ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков
Ноябрь 2015
По итогам ноября Вконтакте остается более популярной площадкой для аудитории детских брендов, нежели Facebook. В среднем на одну страницу Вконтакте подписаны более 38 тысяч пользователей против 9 тысяч в Facebook. Максимальное число подписчиков в соцсети Вконтакте — у «Детского мира» (119 601). Немногим меньше аудитория «Дочки-Сыночки» (98 499) и LEGO (96 918).
В ТОП-3 рейтинга ритейлеров детских товаров в Facebook вошли Mothercare с 31 063 подписчиками, сеть магазинов LEGO (23 883) и Gulliver (18 199).
Тройку лидеров рейтинга в Instagram составляют Mothercare c 22 757 подписчиками, «Дочки-Сыночки» (20 533) и «Олант» (19 780).
ВКонтакте. ТОП-15
№ |
Страница |
Аудитория |
Динамика
(к августу 2015г.)
|
1 |
Детский мир |
119 601 |
+18 378 |
2 |
Дочки-Сыночки |
98 499 |
+27 886 |
3 |
LEGO (Сеть магазинов) |
96 918 |
|
4 |
Бегемот |
56 751 |
+4 464
|
5 |
Mothercare |
43 918 |
+5 497
|
6 |
Orby |
41 018 |
+364 |
7 |
Toy.ru |
19 184 |
|
8 |
Дети |
19 142 |
+1 434
|
9 |
Gulliver |
17 677 |
+581 |
10 |
Здоровый малыш |
16 417 |
+1 935 |
11 |
Кораблик |
13 941 |
+3 724
|
12 |
ВотОнЯ |
10 848 |
+3 003
|
13 |
Правильные игрушки |
9 434 |
|
14 |
Кроха |
9 209 |
|
15 |
Prenatal |
9 122 |
|
Facebook. ТОП-15
№ |
Страница |
Аудитория |
Динамика
(к августу 2015г.)
|
1 |
Mothercare |
31 063 |
+1 053
|
2 |
LEGO (Сеть магазинов) |
23 883 |
|
3 |
Gulliver |
18 199 |
-625 |
4 |
Детский мир |
13 182 |
+323 |
5 |
Prenatal |
13 020 |
|
6 |
Бегемот |
7 714 |
+123 |
7 |
Hamleys |
5 791 |
+95 |
8 |
Mamas&Papas |
5 635 |
-10 |
9 |
Империя детства |
5 146 |
-75 |
10 |
Imaginarium |
4 329 |
+3 |
11 |
Кенгуру |
3 995 |
+193 |
12 |
Олант |
3 207 |
|
13 |
Toy.ru |
2 588 |
|
14 |
Дочки-Сыночки |
2 127 |
+1 147
|
15 |
Orby |
1 013 |
+25 |
Instagram. ТОП-15
№ |
Страница |
Аудитория |
Динамика
(к августу 2015г.)
|
1 |
Mothercare |
22 757 |
+10 964 |
2 |
Дочки и Сыночки |
20 533 |
+4 107
|
3 |
Олант |
19 780 |
|
4 |
Prenatal |
18 087 |
|
5 |
Mamas&Papas |
15 335 |
+2 341 |
6 |
Gulliver |
15 221 |
-450 |
7 |
Кенгуру |
12 885 |
+3 762 |
8 |
Винни |
8 604 |
+542
|
9 |
Orby |
5 983 |
+1 519
|
10 |
LEGO (Сеть магазинов) |
4 398 |
|
11 |
Hamleys |
4 025 |
+921 |
12 |
Детский мир |
3 236 |
+2 318
|
13 |
Toy.ru |
2 521 |
|
14 |
Малыш |
2 002 |
|
15 |
Бегемот |
556 |
+88 |
Вовлеченность
Средняя вовлеченность аудитории Instagram по-прежнему гораздо выше чем в Facebook и Вконтакте. Максимальный индекс демонстрируют Orby (6,15), LEGO (4,94) и «Бегемот» (4,71).
В Facebook абсолютным лидером ноября по критерию вовлеченности аудитории является представительство «Дочки-Сыночки» с индексом 1,72. Отметим, что максимальный отклик у аудитории бренда вызывали забавные картинки из жизни мам и детей. Также в тройку лидеров рейтинга вошли Orby (0,44) и Mothecare (0,42).
Аудитория Вконтакте проявляет еще меньшую вовлеченность, чем даже пользователи Facebook. Здесь максимальные величины индекса вовлеченности демонстрируют представительства брендов «Кораблик» (0,20), Mothecare (0,18) и LEGO (0,18).
Тип контента
Фото составляет 91% от всего контента, размещенного на страницах ритейлеров в Facebook. По 4,5% приходится на видео и ссылки. Наиболее дифференцированная структура контента отмечена у Imaginarium (27% постов составляют видеоролики), Mamas&Papas (19% видео) и Toy.ru (18% ссылок).
Вконтакте фото составляют 90% постов, 7% — репосты, 4% — видео, 0,1% — ссылки, 0,1% — аудио. В данном контексте стоит выделить «Правильные игрушки» с 50% репостов и LEGO с 36% репостов.
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров
Самые популярные сообщения в Facebook
Самые популярные сообщения в Instagram
Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного компанией "PR News" сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru
Читайте также:
|