Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях

Печать
30-12-2015 13:01 | RDT-INFO.RU
Компания PR News и RDT-info.ru составили 2-ой рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей: Facebook, Вконтакте и Instagram. В каждой из сетей аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам ноября 2015 года. В новом рейтинге приведена динамика изменений по подписчикам к показателям августа 2015 года. По просьбе компаний добавлены новые бренды.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков
Ноябрь 2015


По итогам ноября Вконтакте остается более популярной площадкой для аудитории детских брендов, нежели Facebook. В среднем на одну страницу Вконтакте подписаны более 38 тысяч пользователей против 9 тысяч в Facebook. Максимальное число подписчиков в соцсети Вконтакте — у «Детского мира» (119 601). Немногим меньше аудитория «Дочки-Сыночки» (98 499) и LEGO (96 918).

В ТОП-3 рейтинга ритейлеров детских товаров в Facebook вошли Mothercare с 31 063 подписчиками, сеть магазинов LEGO (23 883) и Gulliver (18 199).

Тройку лидеров рейтинга в Instagram составляют Mothercare c 22 757 подписчиками, «Дочки-Сыночки» (20 533) и «Олант» (19 780).

ВКонтакте. ТОП-15

   Страница  Аудитория  Динамика
(к августу 2015г.)
 1 Детский мир 119 601  +18 378
 2 Дочки-Сыночки 98 499  +27 886
 3 LEGO (Сеть магазинов) 96 918  
 4 Бегемот 56 751  +4 464
 5 Mothercare 43 918  +5 497
 6 Orby 41 018  +364
 7 Toy.ru 19 184  
 8 Дети 19 142  +1 434
 9 Gulliver 17 677  +581
 10 Здоровый малыш 16 417  +1 935
 11 Кораблик 13 941  +3 724
 12 ВотОнЯ 10 848  +3 003
 13 Правильные игрушки 9 434  
 14 Кроха 9 209  
 15 Prenatal 9 122  

Facebook. ТОП-15

   Страница  Аудитория  Динамика
(к августу 2015г.)
 1 Mothercare 31 063  +1 053
 2 LEGO (Сеть магазинов) 23 883  
 3 Gulliver 18 199  -625
 4 Детский мир 13 182  +323
 5 Prenatal 13 020  
 6 Бегемот 7 714  +123
 7 Hamleys 5 791  +95
 8 Mamas&Papas 5 635  -10
 9 Империя детства 5 146  -75
 10 Imaginarium 4 329  +3
 11 Кенгуру 3 995  +193
 12 Олант 3 207  
 13 Toy.ru 2 588  
 14 Дочки-Сыночки 2 127  +1 147
 15 Orby 1 013  +25

Instagram. ТОП-15

   Страница  Аудитория  Динамика
(к августу 2015г.)
 1 Mothercare 22 757  +10 964
 2 Дочки и Сыночки 20 533  +4 107
 3 Олант 19 780  
 4 Prenatal 18 087  
 5 Mamas&Papas 15 335  +2 341
 6 Gulliver 15 221  -450
 7 Кенгуру 12 885  +3 762
 8 Винни 8 604  +542
 9 Orby 5 983  +1 519
 10 LEGO (Сеть магазинов) 4 398  
 11 Hamleys 4 025  +921
 12 Детский мир 3 236  +2 318
 13 Toy.ru 2 521  
 14 Малыш 2 002  
 15 Бегемот 556  +88

Вовлеченность

Средняя вовлеченность аудитории Instagram по-прежнему гораздо выше чем в Facebook и Вконтакте. Максимальный индекс демонстрируют Orby (6,15), LEGO (4,94) и «Бегемот» (4,71).

В Facebook абсолютным лидером ноября по критерию вовлеченности аудитории является представительство «Дочки-Сыночки» с индексом 1,72. Отметим, что максимальный отклик у аудитории бренда вызывали забавные картинки из жизни мам и детей. Также в тройку лидеров рейтинга вошли Orby (0,44) и Mothecare (0,42).

Аудитория Вконтакте проявляет еще меньшую вовлеченность, чем даже пользователи Facebook. Здесь максимальные величины индекса вовлеченности демонстрируют представительства брендов «Кораблик» (0,20), Mothecare (0,18) и LEGO (0,18).



Тип контента

Фото составляет 91% от всего контента, размещенного на страницах ритейлеров в Facebook. По 4,5% приходится на видео и ссылки. Наиболее дифференцированная структура контента отмечена у Imaginarium (27% постов составляют видеоролики), Mamas&Papas (19% видео) и Toy.ru (18% ссылок).

Вконтакте фото составляют 90% постов, 7% — репосты, 4% — видео, 0,1% — ссылки, 0,1% — аудио. В данном контексте стоит выделить «Правильные игрушки» с 50% репостов и LEGO с 36% репостов.



Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров 

Самые популярные сообщения в Facebook




Самые популярные сообщения в Instagram

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного компанией "PR News" сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru

Читайте также: