Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Русские мамы и папы меньше покупают игрушек для улицы, нежели американские родители

07-12-2015 11:24 | RDT-INFO.RU
Рынок игрушек в сетевой рознице продолжает расти несмотря на кризис. Потребители еще с большим энтузиазмом стали покупать своим детям конструкторы, товары для творчества и всевозможные развивающие игрушки. К таким выводам пришла исследовательская компания The NPD Group, которая проанализировала российский рынок игрушек и сравнила его с рынками игрушек в еще 10 странах, где проводит исследования более 30 лет, сообщает "Вестник лицензионного рынка".

Согласно исследованию, за первые 9 месяцев этого года рынок увеличился на 34% в денежном выражении. С учетом инфляции, которая составила 15,7% за аналогичный период, рынок вырос на 18%. Столь динамично развиваются только рынки Мексики (+16,1%), Канады (8,1%) и Польши (11,8%). Если рассматривать рынок игрушек в 11 странах в целом, включая США, страны Европы, Россию и Австралию, в денежном эквиваленте рынок вырос на 7% за год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

У российской индустрии игрушек есть существенные отличия от европейского и американского рынков, отмечают аналитики. К примеру, русские мамы и папы гораздо меньше покупают игрушек для улицы и подвижных игр, нежели американские родители. Если в США на этот сегмент приходится 23% рынка, то в России лишь 10%. Это связано с тем, что в России более суровый климат и меньшее количество частных домов. Интересно, что в России любят всевозможные игрушечные машинки, лодки и самолеты (категория «транспорт») — на них приходится 13% рынка, тогда как в тех же США только 7%.

Компания The NPD Group впервые проанализировала российский рынок игрушек. Исследование охватило все российские города с развитой розничной сетью. Проводилось с января по сентябрь 2015 года. / RDT-info.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image13:03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.